| |||
AutoPro, С-Петербург Россия, 1999-2024
Статей всего: 130, Обновление от: 10.09.2021 |
| |||
|
В целях борьбы со спамом, гостевая книга является премодерируемой. Собщения в книге появляются после проверки модератором.
26.01.2013 07:12:38 PM андрей --> Как приобрести оригинальный opcom ? Autopro --> Купить оригинальный OP-COM достаточно просто. 1. Необходимо сообщить о своем желании и готовности приобрести комплект. Это можно сделать написав письмо в форму на этой страничке или позвонить по телефону указанному на сайте. 2. В ответном письме вам будет указан счет Yandeх-деньги или мы согласуем другой вариант оплаты. 3. Вы оплачиваете поставку комплекта (адаптер + программа) и стоимость пересылки 4. Мы отсылаем вам адаптер с курьерской службой на следующий день после оплаты. Стоимость и время доставки можно рассчитать на сайте http://www.edostavka.ru . Там же решается вопрос о страховке при доставке. Можно застраховать посылку, или отказаться от страховки, что уменьшит расходы на пересылку. 31.10.2008 10:09:51 PM Alex --> Здравствуйте.У меня Zafira 2002г.После замены АКБ штатная магнитола заблокировалась,кода соответственно нет.Будьте любезны,подскажите как или где в Питере можно устранить эту проблему и какая цена вопроса.Заранее благодарен. Autopro --> Код штатной магнитолы должен быт записан у вас в CARPAS. Если и он отсутствует, то логичнее заменить магнитолу на более современную, поскольку стоимость разблокирования сопоставима со стоимостью новой. 14.10.2008 09:52:28 PM Васисуалий --> Подскажите пожалуйста адрес, где можно найти руководство по эксплуатации и обслуживанию Зафиры В, Брал машину в 2007 году, новую, прошел 2 ТО, но что-то цены растут. А 4-ое ТО выливается в 60 тыс. где это видано, хочу дальше делать самостоятельно, но без БУКВАРя не разобраться. Autopro --> Достаточно набрать в любом поисковике "Opel Astra (H), Zafira (B) с 2004" и уверен, что ответ будет уже на первой страничке. 02.10.2008 06:57:51 PM Максим Николаевич. --> Спасибо за исчерпывающий ответ. Нет ли у Вас кривой крутящего момента для 1,6 XER? Autopro --> Увы, но такой график мне не попадался на глаза. 01.10.2008 11:07:12 PM Максим Николаевич, СПб --> Спасибо за очень привлекательный, как информационно, так и в литературном отношении, сайт. Просто приятно читать нормальный русский язык.
Суть ворпроса. В вашем описании двигателей двигатель Z18XER имеются данные по углу регулирования фаз газораспределеня, а для двигателя Z16XER в этой графе прочерк. Следует ли из этого, что Z16XER этой системы не имеет?
Кроме того, указано, что двигатель (двигатели) имеют систему регулировки длинны впускного коллектора VIS. Судя по тексту, это двигатель 1,8. Правильно ли я понял?
Заранее спасибо. Autopro --> Спасибо за доброе слово. Мотор Z16XER имеет обе системы VIS и CVCP, так же как и Z18XER. Данные по углу регулировки фаз могут у них отличатся и поскольку я не нашел четких даных по углам для Z16XER, то поставил прочерк. Что бы не было двусмысленности вместо прочерка сейчас поставил "нет данных". 26.09.2008 12:03:52 AM Павел --> Здравствуйте.У меня Opel Meriva 2003 г.в., из Германии (2008 год), двигатель Z17DTI. Проблема в следующем-утром да и днем "на холодную" машина заводится отлично, но холостых оборотов нет.Чуть прогреется и нормально. Иногда срабатывает значок - "скольская дорога"- обороты становятся плавающими. Диагносты предположили либо педаль газа, либо блок управления, точно сказать не могут. Может быть Вы что подскажите. Спасибо. Autopro --> К сожалению, дизельные моторы на Опелях попадаются в России существенно реже чем бензиновые и опыта их диагностики так же мало. Поэтому давать какие либо советы, тем более не видя мотора, было бы не правильно. Но исходя из общих соображений, могу предположить следующие вещи. Одна из возможных причин нестабильных холостых оборотов может быть в клапане EGR, который может закрываться не полностью. Еще один узел, который следует проверить , это дроссельная заслонка. Тем более, вы говорите, что при срабатывании ESP обороты плавают. Собственно система ESP душит мотор, подавая команду контроллеру на закрытие дроссельной заслонки, а если она загрязнена или просто механически заедает, то обороты будут плавать. Насколько я помню эти моторы оборудованы системой PDA, поэтому не лишне будет проверить нормальную работу электровакуумного привода вихревых заслонок. В неисправности контроллера и датчика положения акселератора (педали газа) я сильно сомневаюсь. 25.08.2008 10:21:54 AM Владимир, Липецк --> 20 августа беседовали по телефону по поводу диагностического комплекса OP-COM и т. д.
Вчера еще раз сделал попытку диагностики своего автомобиля.
Напомню, у меня автомобиль «Opel-Meriva» 2007 года выпуска, двигатель Z 16 XEP, МТ 5.
Диагностика проводилась на холостом ходу (двигатель холодный).
Код ошибки:
РО 300
РО 301
РО 302
РО 303-стоп кадр
РО 304
А вот стандартные параметры, выданные при диагностике программой «Сканматик»:
- Состояние топливной системы # 1 - Р-услов.;
- Расчетная нагрузка - 3,9 %;
- Температура охлаждающей жидкости- 42о С;
- Краткосрочная коррекция топливоподачи [Банк 1]-1,6 %;
- Долгосрочная коррекция топливоподачи [Банк 1]-3,1 %;
- Давление во впускном коллекторе - 37 кПа;
- Обороты двигателя - 908 об/мин;
- Скорость автомобиля - 0 км/час;
- Угол опережения зажигания- 1о;
- Температура впускного воздуха - 20о С;
- Массовый расход топлива - 3,66 г/сек;
- Абсолютное положение дроссельной заслонки - 10,2 %;
- Напряжение с датчика кислорода [Б1-Д1]- 0,615 В (до катализатора)
- Напряжение с датчика кислорода [Б1-Д2]- 1,240 В (после катализатора);
- Краткосрочная коррекция топливоподачи по ДК [Б1-Д2]- 99,2 %.
После запуска (в течение 2-3 минут) наблюдается неустойчивая работа двигателя.
Когда машина прогрета - все нормально. После сброса ошибки, обороты двигателя падают до 650, потом в течение получаса нормализуются и ошибка не появляется. А утром картина повторяется, снова при запуске через 1,5 минуты заносится ошибка, приведенная выше.
Для дальнейшего поиска неисправностей хотелось бы уточнить параметры:
- датчика абсолютного давления (разрежения во впускном коллекторе);
- датчика температуры охлаждающей жидкости (температура-сопротивление);
- давление в топливной рампе.
Так как, у тебя немалый опыт в диагностике, просьба высказать свое мнение. Autopro --> Судя по тому что пропуски зажигания идут по всем цилиндрам, видимо происходит нарушение смесеобазования в режиме прогрева (открытая петля обратной связи по датчику кислорода). Нарушение в приготовлении смеси идет либо по воздуху, либо по топливу. Как я уже говорил, то проверил бы для начала давление в рампе. В TIS указано номинальное значение 3.8 бар. Нарушеня по воздуху могут быть элементарно из за загрязненной дроссельной заслонки. Кстати очень распространенная неисправность. Ну и фильтр воздушный можно временно отключить. Клапана EGR и вентиляции бака так же можно проверить для очистки совести. В моторах с Twinport есть еще датчик положения вихревых заслонок, вот за ним полезно последить и убедится что twinport работает нормально.
Повышенные обороты (900 об.м.) это нормально, поскольку идет прогрев и продувка катализатора. А вот данные с датчиков кислорода очень странные. С циркониевых датчиков по определению больше одного вольта сниматься не должно. Откуда там взялось 1.24 ?
Меривки мне попадались пару раз и OP-COM они брались нормально, но я к сожалению не помню какие моторы там стояли. Давно было дело.
Насколько я понимаю, у тебя машина еще гарантийная и святое дело напрячь дилера на диагностику c Tech2. 05.03.2008 01:33:51 PM Игорь --> Вообще-то принято ставить копирайты. Ладно, если содрали из ТИСа, где авторов "нет". Но вставить чужой рисунок, авторство которого можно проследить и указать, - как-то не очень... Это я про рисунок со звездочкой распредвала, который я взял из ТИС, но раскрасил и подписал. Autopro --> Игорь! Приношу Вам свои извинения. Готов поставить ссылку на Вашу работу, если вы мне ее укажете. Я просто уже не могу вспомнить, где на просторах Интернета попался мне этот рисунок. Или могу снять его со своего сайта и заменить его другим. Сделаю как Вы скажете. 03.03.2008 04:26:07 PM Проба --> А работает ли моя гостевая книга? Autopro --> Конечно работает! Welcome! |