AutoPro, С-Петербург Россия, 1999-2017
Яндекс.Метрика
Статей всего: 129, Обновление от: 18.10.2015 |

Двигатель A16XHT
(просмотров - 6689)

Двигатель A16XHT устанавливался в следующие автомобили Astra-J ,
Opel представляет новое семейство среднеразмерных бензиновых двигателей с 4 цилиндрами и прямым впрыском SIDI (Spark Ignition Direct Injection). Начало положил двигатель 1.6 SIDI Turbo. Новый 1,6-литровый агрегат предлагается в двух вариантах: Eco Turbo - 170 лошадиных сил, 280 Нм и Performance Turbo - 200 лошадиных сил, 300 Нм. Этот двигатель заменит 1.6 Turbo, который ранее использовался в моделях Corsa и Astra, развивая в них мощность от 180 до 210 лошадиных сил. В сравнении с предшественником новый двигатель имеет на 33 процента больший крутящий момент и до 13 процентов меньший расход топлива.

С балансирным валом

Сердцем нового семейства двигателей стал блок цилиндров, который выдерживает давление в цилиндрах до 130 бар. Он вылит из чугуна, а его нижняя часть, в которой крепится коленвал, выполнена из алюминия. Во время разработки внимание инженеров было сфокусировано на уменьшении шума и вибрации двигателя. Для этого новый двигатель оснастили двумя балансирными валами, которые вращаются навстречу друг другу. Как утверждает Opel, это единственный бензиновый двигатель такого класса, оснащенный балансирными валами.

Центральный прямой впрыск

В новом 1,6-литровом двигателе используется интегрированный в выпускной коллектор турбокомпрессор. Такая конструкция уже зарекомендовала себя на автомобилях Opel и больше подходит для маленьких двигателей, чем конструкция Twin-Scroll (с двумя крыльчатками разного диаметра). Каждый вариант двигателя оснащается турбиной, геометрия которого является индивидуальной для агрегата.

Для экономии топлива инженеры отдали предпочтение конструкции с центральным прямым впрыском. Расположение свечи и форсунки по центру камеры сгорания и параллельно коленчатому валу обеспечивает компактную конструкцию и равномерную загрузку топливо-воздушной смеси, а также делает возможным последовательную загрузку заряда.

Для вариантов Eco и Performance используются различные типы поршней. Новый двигатель 1.6 SIDI Turbo производится на заводе в Szentgotthard в Венгрии.

http://www.autoexpert.in.ua/ru/4584-u-opelya-poyavilis-novie-benzinovie-dvigateli-s-turbokompressorom.html

Технические характеристики двигателя A16XHT
ТопливоБензин
Объем см31598
Мощность кв./лс. 125кв./170лс.
Крутящий момент 280 /1650
Схема цилиндров4 в ряд
Диаметр цилиндра (мм) 79.0
Ход поршня (мм) 81.5
Количество клапанов 16
Схема ГРМ DOHC
Наддув Турбо

A16XHT

© Autopro

Коментарии к статье пока отсутствуют.

Комментарии без регистрации запрещены. Зарегистрируйтесь.