Двигатель Z20LEH устанавливался в следующие автомобили Astra-H ,
Технические характеристики двигателя Z20LEH | |
Топливо | Бензин |
Объем см3 | 1998 |
Мощность кв./лс. | 117кв./159лс. |
Крутящий момент | 320/2400 |
Схема цилиндров | 4 в ряд |
Диаметр цилиндра (мм) | 86.0 |
Ход поршня (мм) | 86.0 |
Степень сжатия | 8.6 |
Количество клапанов | 16 |
Схема ГРМ | DOHC |
Наддув | Турбо |
Типовой термостат (без электроподогрева) на примере Z18XE
Как правило, классический термостат выполняют в виде универсального термоэлемента и корпуса, который учитывает особенности компоновки двигателя в моторном отсеке. Поэтому при поломке термостата, в большинстве случаев нет никакого смысла менять термостат в сборе с корпусом и достаточно заменить только сам термоэлемент (вставку). При этом стоимость элемента в разы меньше чем термостата в сборе. Например, ремкомплект термостата QTH600K осенью 2010 года стоил всего 300 рублей. А термостат в сборе 2100 руб. Проиллюстрируем это на примере термостата для мотора Z18XE. Но та же самая вставка подойдет еще для многих моторов серии ECOTEC.
Руководства по устранению типовых проблем.
Двигатели Z20LE/T/L/R/H, Z16LE/T/L/R - Свист при сбросе оборотов
© Autopro