AutoPro, С-Петербург Россия, 1999-2017
Яндекс.Метрика
Статей всего: 129, Обновление от: 18.10.2015 |

Двигатель Z22YH
(просмотров - 20655)

Двигатель Z22YH устанавливался в следующие автомобили Vectra-C / Signum , Zafira-B ,
Двигатель Z 22 YH оснащен непосредственным впрыскиванием бензина. Этот двигатель является усовершенствованным двигателем известного двигателя Z 22 SE и впервые был использован в Signum в 2003,5 годах выпуска. Данная информация описывает отличия от известного двигателя Z 22 SE.

Краткий обзор важнейших особенностей Z 22 YH:

  • Система управления двигателем Simtec 81
  • E-Gas
  • Новая головка цилиндров c опорой для топливных форсунок
  • Впрыскивание топлива с высоким давлением непосредственно в камеру сгорания с технологией впрыскивания 77 Вольт
  • Равномерное сгорание, т.е. лямбда = 1
  • Бортовая система диагностики EOBD
  • Клапан рециркуляции выхлопных газов с охлаждением водой
  • Переключающая заслонка, бесступенчато приводимая в действие электромотором, для каждого из обоих впускных каналов на один цилиндр (Twin Port)
  • Широкополосный лямбда-датчик
  • Модуль зажигания с повышенной мощностью
  • Шатун и поршень подогнаны
  • Модифицированная вентиляция картера (клапан Blow-by)
  • Топливная система без рециркуляции
  • ECOService Flex

    У бензинового двигателя Z 22 YH DOHC речь идет о вихревых заслонках или системе PDA (Port- Deactivation) он же Twin Port .

    Технические характеристики двигателя Z22YH
    ТопливоБензин
    Объем см32198
    Мощность кв./лс. 114кв./155лс.
    Крутящий момент 220/4000
    Схема цилиндров4 в ряд
    Диаметр цилиндра (мм) 86.0
    Ход поршня (мм) 94.6
    Степень сжатия 12.0
    Количество клапанов 16
    Схема ГРМ DOHC
    Наддув нет
    Система управления Simtec 81
    Открытие термостата (механ.) 82

    Моторный отсек Vectra-C c Z22YH

    Насос высого давления (ТНВД) Z22YH

    Реализация Twinport (PDA) в Z22YH

    Несмотря на заверения представителей Opel, о эффективности twinport на моторах малого объема, это не помешало им внедрить аналогичную по принципам систему в двигатель Z22YH с непосредственным впрыском. Принцип там аналогичный, за исключением лишь одного момента. Если в "классической" конструкции завихряется при подаче в цилиндры, топливно-воздушная смесь, то в Z22YH завихрятся только воздух, а топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр. Возможно поэтому для этого мотора вспомнили старый термин PDA (Port DeActivation), которым стали называть такую реализацию системы. Еще одним конструктивным отличием стал привод вихревых заслонок от сервомотора.


    1. Возвратный канал для рециркуляционных газов.
    2. Уплотнительное кольцо
    3. Уплотнительное кольцо
    4. Сервомотор управления вихревыми заслонками
    5. Вихревая заслонка
    6. Тяга привода залонок.
    7. Корпус коллектора.

    Клапан EGR Z22YH

    Руководства по устранению типовых проблем.


    Двигатель Z22SE/Z22YH, натяжитель цепи газораспределительного механизма - Стучит цепь газораспределительного механизма
    Двигатель Z22YH, насос высокого давления, регулятор давления топлива - Неисправность (установлен код P1191)

    © Autopro


    03.01.2015 05:37:12
    JuraJuraev --> Здравствуйте у меня такая проблема: при первой запуске двигателя оно не будет нормально работать, при второй запуске оно работает нормально оборот не перевешает 3000 что делать?

    Комментарии без регистрации запрещены. Зарегистрируйтесь.