AutoPro, С-Петербург Россия, 1999-2017
Яндекс.Метрика
Статей всего: 129, Обновление от: 18.10.2015 |

Двигатель A14NET ( LUJ )
(просмотров - 28584)

Двигатель A14NET устанавливался в следующие автомобили Astra-J , Insignia , Meriva-B , Mokka ,

Технические характеристики двигателя A14NET
ТопливоБензин
Объем см31364
Мощность кв./лс. 105кв./143лс.
Крутящий момент 200/1850
Схема цилиндров4 в ряд
Диаметр цилиндра (мм) 72.5
Ход поршня (мм) 82.6
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов 16
Схема ГРМ DOHC
Наддув Турбо

Расположение компонентов мотора A14NET (LUJ)

Мотор A14NET

Обслуживание A14NET с помощью OP-COM

Мотор A14NET устанавливался на многих машинах Opel. Рассмотрим его обслуживание с помощью прибора OP-COM. После стандартного подключения сканера к узлу становятся доступными пункты меню.

Коды ошибок. Это стандартный модуль , который присутствует во всех блоках автомобиля и отвечает за чтение и стирание DTC кодов ошибок .

Программирование. В этом модуле возможно изменить VIN номер , который записывается в каждый блок. И сбросить данные по контролю за ресурсом моторного масла.

Блоки данных. Данные сгруппированы в блоки по функциональному признаку. Список блоков обширен и размещается на двух последовательных окнах.

  • Engine Data
  • CMP Actuatior Data
  • Engine Cooling and HVAC Data
  • Electrical and Immobilizer Data
  • EVAP Data
  • Exhaust Altertreatmet Data
  • Fuel System Data
  • Fuel Trim Data
  • HO2S Data
  • EVAP Data
  • Данные зажигания
  • Induction Data
  • Данные комбинации приборов
  • Данные пропуска зажигания
  • TAC Data
  • Inspection/Maintenance Data
  • Engine Overspeed Data
  • В блоке Engine Data присутствует 46 параметров описывающих общее поведение двигателя.

    Другие блоки так же имеют приличное наполнение данными. Ниже приведена таблица, которая описывает большинство доступных данных .

    Перечень данных отображаемых диагностическим прибором для моторов A14NET.

    Перечень данных диагностического прибора для модулей управления двигателем LDD (A14XER), LDE (A16XER), LLU (A16LET) и LUJ (A14NET) включает в себя все параметры, имеющие отношение к двигателю, которые имеются в диагностическом приборе. Заданный параметр может появляться в любом из перечней данных, а в некоторых случаях может появляться более одного раза или в более чем одном перечне данных, чтобы сгруппировать определенные взаимосвязанные параметры. Таблица включает в себя более 200 параметров.

    Параметр Состояние системы Ожидаемое значение Описание
    Опорное напряжение 5 В 1, 2, 3 или 4 Зажигание включено 5 V Этот параметр показывает напряжение, измеренное на опорных цепях 5 В у модуля управления. При большем напряжении показания диагностического прибора больше. При меньшем напряжении показания диагностического прибора меньше.
    Состояние цепи 1, 2, 3 или 4 опорного напряжения 5 В Зажигание включено ОК Если неполадки в цепях опорных напряжений 5 В отсутствуют, в этом параметре отображается OK. Если цепь замкнута на массу или B+, отображается Fault (ошибка)
    История отключений 1 – 8 A/C A/C включен Причина отключения A/C Этот параметр указывает на причину отсоединения компрессора системы кондиционирования воздуха. На диагностическом приборе отображается: Нет, давление кондиционера, число оборотов двигателя, напряжение аккумулятора, система поддержания оборотов при изменен
    Датчик высокого давления кондиционера A/C отключен 0,75–1,5 В* Данный параметр отображает напряжение сигнальной цепи датчика давления со стороны высокого давления A/C на модуле управления. *Зависит от температуры и относительной влажности.
    A/C включен 1,3–2,5 В*
    Датчик высокого давления кондиционера A/C отключен 450–650 кПa* (65–95 фунтов на кв. дюйм)* Данный параметр отображает давление сигнальной цепи датчика со стороны высокого давления A/C на модуле управления. *Зависит от температуры и относительной влажности.
    Частота вращения двигателя 2000 об/мин 1 117–2 350 кПa* (162–341 фунт/кв.дюймов)*
    Кондиционер отключен при широко открытой дроссельной заслонке A/C включен Нет Данный параметр отображает, отдает ли модуль управления команду на отключение реле муфты компрессора A/C для режима работы c полностью открытой дроссельной заслонкой.
    Отключение воздушного кондиционера –Давление воздушного кондиционера вне диапазона A/C включен Нет Данный параметр отображает, выходит ли давление A/C за пределы диапазона нормальной эксплуатации, определяемого модулем управления.
    Проверка на обрыв в цепи управления реле муфтой компрессора кондиционера Кондиционер включен или отключен В норме/не работает Данный параметр отображает состояние цепи управления реле муфты кондиционера (A/C). Диагностический прибор отображает "OK" (в норме), "Fault" (неисправность) или "Not Run" (не работает). "OK" указывает на то, что в ходе текущей проверки неисправностей не обнаружено.
    Низковольтное тестирование цепи управления реле муфтой компрессора кондиционера Кондиционер включен или отключен В норме/не работает Данный параметр отображает состояние цепи управления реле муфты кондиционера (A/C). Диагностический прибор отображает "OK" (в норме), "Fault" (неисправность) или "Not Run" (не работает). "OK" указывает на то, что в ходе текущей проверки неисправностей не обнаружено.
    Высоковольтное тестирование цепи управления реле муфтой компрессора кондиционера Кондиционер включен или отключен В норме/не работает Данный параметр отображает состояние цепи управления реле муфты кондиционера (A/C). Диагностический прибор отображает "OK" (в норме), "Fault" (неисправность) или "Not Run" (не работает). "OK" указывает на то, что в ходе текущей проверки неисправностей не обнаружено.
    Сигнал реле муфты компрессора кондиционера A/C включен Вкл. Данный параметр отображает состояние цепи управления реле муфты кондиционера (A/C), заданное модулем управления.
    Сигнал запроса кондиционера A/C включен Да Данный параметр отображает ввод запросов о состоянии кондиционера на модуль управления с органов управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием воздуха(HVAC).
    Положение педали акселератора Педаль акселератора не нажата 0% Данный параметр отображает угол положения педали акселератора, просчитанный модулем управления с использованием сигналов от датчика положения педали акселератора.

    Часть информации по этой теме скрыта настройками прав доступа. Для получения доступа необходимо принять соглашение.

    © Autopro

    Коментарии к статье пока отсутствуют.

    Комментарии без регистрации запрещены. Зарегистрируйтесь.