AutoPro, С-Петербург Россия, 1999-2017
Яндекс.Метрика
Статей всего: 129, Обновление от: 18.10.2015 |

Двигатель A17DTJ ( LPV )
(просмотров - 6942)

Двигатель A17DTJ устанавливался в следующие автомобили Astra-H , Astra-J , Zafira-B ,

Технические характеристики двигателя A17DTJ
ТопливоДизель
Объем см31686
Мощность кв./лс. 81кв./110лс.
Крутящий момент 260/2300
Схема цилиндров4 в ряд
Диаметр цилиндра (мм) 79.0
Ход поршня (мм) 86.0
Степень сжатия 18.2
Количество клапанов 16
Схема ГРМ DOHC
Наддув Турбо

Common Rail

Система Common Rail – это система впрыска топлива под высоким давлением. Ее называют также аккумуляторной системой впрыска. Понятие «Common Rail» означает дословно «общая рейка» или «общая рампа», под которой подразумевается общий для всех форсунок топливный аккумулятор высокого давления. В этой системе разделены процессы подачи топлива под высоким давлением и процессы впрыска. Необходимая для впрыска подача топлива под высоким давлением производится специальным насосом высокого давления. Топливо накапливается в аккумуляторе высокого давления, из которого оно подводится через короткие трубопроводы к форсункам. К премуществам системы Common Rail относятся: практически свободный выбор давления впрыскивания для каждого режима работы двигателя, возможность впрыска топлива под высоким давлением при низких частотах вращения вала двигателя и при частичных нагрузках, управляемое начало впрыска с подачей предварительной дозы, отделенной от основной порции топлива.

Устройство

Топливная система состоит из двух контуров: контура низкого давления, включающего электронасос в топливном баке, компенсационный бачок, топливный фильтр и шестеренный насос, и контура высокого давления, включающего насос высокого давления, аккумулятор (Rail), форсунки и предохранительный клапан. Включенные в контур низкого давления электронасос и шестеренный насос обеспечивают подачу топлива из бака через компенсационный бачок и фильтр к насосу высокого давления. Этот насос подает топливо в аккумулятор (Rail) под высоким давлением, необходимым для впрыска топлива. Из аккумулятора высокого давления топливо поступает к форсункам, через которые оно впрыскивается в камеры сгорания двигателя.

Описание основных компанентов системы Common Rail.

Руководства по устранению типовых проблем.


Двигатель A/Z17DT/J/R, турбокомпрессор - Недостаток мощности, установлен DTC P0234(52)

© Autopro

Коментарии к статье пока отсутствуют.

Комментарии без регистрации запрещены. Зарегистрируйтесь.