Название | Тип кузова | GM код | Даты выпуска | Сборочный завод |
Corsa-D (2 дв) | Хетчбек 2 дв. | L08 | 2007 - | с 2006 - Zaragoza (Испания), Eisenach (Германия) |
Corsa-D (4 дв) | Хетчбек 4 дв | L68 | 2007 - | с 2006 - Zaragoza (Испания), Eisenach (Германия) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AutoPro, С-Петербург Россия, 1999-2024
Статей всего: 130, Обновление от: 10.09.2021 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Corsa-D
Двигатели Corsa-D
28.06.2012 Corsa -D 1.4 Turbo Ecoflex Черно - белая, турбированная. Наблюдается тенденция , что турбированные моторы постепнно перебираются из под капотов спортивно- бескомпромиссных машин в обычные городские малолитражки. Вот и Corsa-D получила свой турбомотор без претензии на спортивность. Объявлено о выпуске мотора 1.4 ecoflex , с намеком на его родство с мотором A14NET, но видимо с его дефорсированным вариантом до 88 кВт/120 л.с. Комплектоваться этот мотор будет 5-ти ступенчатой механической коробкой передач нового поколения.
Другой заметной новинкой в ряду Corsa-D , стало добавление в дизайнерский ряд Color Edition двух новых стильных решений All Black / All White, которые ,как следует из названия базируются на черно-белой цветовой гамме. Такие машины будут доступны как в трехверном так и пятидверном кузове. 22.06.2012 Corsa-D модернизация 2010 года В конце 2010 года Corsa-D претерпела модернизацию. Для этой, по автомобильным меркам, пожилой фрау, провели подтяжку лица, добавив ей широкую улыбку передней решетки радиатора и подвели глазки фар, сделав им озорной прищур. На столь сомнительный фейслифлинг не стоило бы обращать внимание, если бы не изменения, которые произошли внутри автомобильчика. Изменения коснулись и ходовой части и новой линейки моторов, которые теперь отвечают нормам токсичности выхлопа Euro-5.
27.06.2012 Corsa GSi 2008 год. C 2008 года появилась модель Corsa GSi , которая заняла промежуточное место между стандартной комплектацией и максимально заряженной версией OPC. Девизом новой модели стал лозунг в вольном переводе - "больше сути , чем пижонства" 1.6 Turbo ECOTEC Бескомпромиссный OPC мотор Z16LER был программно дефорсирован до 110кв./150лс. И получил индекс Z16LEL . Мотор 1,6 Turbo ECOTEC (110 кВт/150 л.с.) с турбонаддувом в Corsa GSi обеспечивает высокую производительность в сочетании с топливной экономичностью и экологичностью. При весе всего 131 кг, компактный двигатель развивает значительную мощность: Corsa GSi ускоряется с нуля до 100 км / ч за 8,1 секунды и имеет максимальную скорость 210 км / ч. В дополнение к быстрому ответу турбины на педаль газа, двигатель может похвастаться отличной эластичностью . Максимальный крутящий момент в 210 Нм доступен постоянно с 1850 до 5000 оборотов в минуту, который вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач, является ключевой частью впечатляющих показатели вождения в GSi. Corsa GSi требует всего 7,9 литра на 100 км - очень низкая цифра для такого спортивного автомобиля.
Спортивные настройки рулевого управления, шасси и тормоза Отличную динамику вождения и маневренность - это отличительная черта новейших Corsa GSi . Доработанный электроусилитель рулевого управления (EPS) с обратной связью и переменным коэффициентом усиления , совместно со спортивной настройкой шасси, обеспечивает истинно спортивные ощущения от вождения. Другим фактором настройки подвески служит заниженный клиренс, а также шасси с передним подрамником и задней торсионной балкой. В дополнении к стандартной ABS машина дополнена интеллектуальной ESP Plus и системой Brake Assist . Corsa GSi может похвастаться вентилируемыми передними дисковыми тормозами 308 мм и 264 мм дисковыми тормоза сзади. Низкопрофильные шины , размером 215/45 R17 на легкосплавных дисках обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой.
Спортивная и изысканная внешность Opel Corsa GSi имеет элементы спортивного дизайна, состоящий из спойлеров и порогов в цвет кузова. Динамичная атмосфера интерьера подчеркивается комфортностью, черно-красных спортивных сидений с высокой боковой поддержкой, кожаным рулем с красными вставками и красными ремнями безопасности, хромом панели инструментов и алюминием педалей. Обширный список стандартного оборудования включает в себя: передние и боковые шторки безопасности, активные подголовники спереди, кондиционер, атермальное лобовое стекло, центральный замок, подогрев наружных зеркал, электрические стеклоподъемники , CD-Radio CD 30 MP3 , регулируемое по высоте сиденье водителя, высоте и вылету регулируемый руль, складные задние сиденья ( 1/3: 2/3) , двойной пол багажника и противотуманные фары.
10.08.2012 20:12:14 Shurik --> Когда то хотел себе такую купить, но когда увидел что задние тормоза барабанные, то как то расхотелось. Все же современный авто не должен быть с древними тормозами. 13.06.2013 14:15:23 Tomsk --> лучше не покупать - я на ней мучаюсь 5 год : дверь в 2-х дверке закрывается нормально при открытых окнах , а робот весь мозг вывернул и карману в т.ч. 17.09.2014 21:26:18 klim1977 --> День добрый! Корса 2008 года. Z12XEP неустойчивая работа двигателя началась после того как расширительный бачок упал к двигателю к месту коробки. Высветилась F. Большая часть клемм (разъемом) была в тосоле. Каждый снимал, вычищал, обезжиривал в итоге неустойчиво работает двигатель, а самое главное не могу найти что обозначает один датчик, расположен с правой стороны двигателя примерно под разъемом катушек свечей. Спасибо. помогите советом 17.09.2014 21:26:21 klim1977 --> День добрый! Корса 2008 года. Z12XEP неустойчивая работа двигателя началась после того как расширительный бачок упал к двигателю к месту коробки. Высветилась F. Большая часть клемм (разъемом) была в тосоле. Каждый снимал, вычищал, обезжиривал в итоге неустойчиво работает двигатель, а самое главное не могу найти что обозначает один датчик, расположен с правой стороны двигателя примерно под разъемом катушек свечей. Спасибо. помогите советом Комментарии без регистрации запрещены. Зарегистрируйтесь.
|