AutoPro, С-Петербург Россия, 1999-2017
Яндекс.Метрика
Статей всего: 129, Обновление от: 18.10.2015 |

Corsa-D

Название Тип кузова GM код Даты выпуска Сборочный завод
Corsa-D (2 дв) Хетчбек 2 дв. L08 2007 - с 2006 - Zaragoza (Испания), Eisenach (Германия)
Corsa-D (4 дв) Хетчбек 4 дв L68 2007 - с 2006 - Zaragoza (Испания), Eisenach (Германия)

Двигатели Corsa-D

Мотор 20072008200920102011201220132014201520162017 Топливо Объем Мощность Момент ГРМ Клап. Механ. Робот. Автомат.
A10XEP ( LDB ) ---++++++++Бензин99848кв./65лс. 90/4000DOHC12F13-5 CR - -
A12XEL ( LWD ) --+++++++++Бензин122951кв./69лс. 115/4000DOHC16F13-5 CR - -
A12XER ( LDC ) ---++++++++Бензин122963кв./86лс. 115/4000DOHC16F13-5 CRF13 WR -
A14NEL ( LUH ) -----++++++Бензин136488кв./120лс. 175/1750DOHC16F17-5 WR - -
A14XER ( LDD ) ---++++++++Бензин139874кв./101лс. 130/4000DOHC16 - - AF13-4
A16LEL ( LNG ) ---++++++++Бензин1598110кв./150лс. 210 /1850DOHC16M32-6 WR - -
A16LER ( LDW ) ---++++++++Бензин1598141кв./192лс. 230/1980DOHC0M32-6 WR - -
A17DTS ( LUD ) ---++++++++Дизель168696кв./131лс. 300/2000DOHC16M32-6 WR - -
Z10XEP ( LJ4 ) +++--------Бензин99844кв./60лс. 88/3800DOHC12F13-5 CR - -
Z12XEP ( LB4 ) +++--------Бензин122959кв./80лс. 110/4000DOHC16F13-5 CRF13 WR -
Z13DTH +++--------Дизель125066кв./90лс. 200/1800DOHC16M20 WRM20WR MTA -
Z13DTJ ( LDP ) +++--------Дизель124855кв./75лс. 170/1750DOHC16F17-5 WR - -
Z14XEP ( LJ2 ) +++--------Бензин136466кв./90лс. 125/4000DOHC16F13-5 CR - AF13-4
Z16LEL +++--------Бензин1598110кв./150лс. 210/1850DOHC16M32-6 WR - -
Z16LER +++--------Бензин1598141кв./192лс. 230/1980DOHC16M32-6 WR - -
Z17DTR ++++-------Дизель168692кв./125лс. 280/2300DOHC16M32-6 WR - -

28.06.2012

Corsa -D 1.4 Turbo Ecoflex

Черно - белая, турбированная.

Наблюдается тенденция , что турбированные моторы постепнно перебираются из под капотов спортивно- бескомпромиссных машин в обычные городские малолитражки. Вот и Corsa-D получила свой турбомотор без претензии на спортивность. Объявлено о выпуске мотора 1.4 ecoflex , с намеком на его родство с мотором A14NET, но видимо с его дефорсированным вариантом до 88 кВт/120 л.с. Комплектоваться этот мотор будет 5-ти ступенчатой механической коробкой передач нового поколения.

Другой заметной новинкой в ряду Corsa-D , стало добавление в дизайнерский ряд Color Edition двух новых стильных решений All Black / All White, которые ,как следует из названия базируются на черно-белой цветовой гамме. Такие машины будут доступны как в трехверном так и пятидверном кузове.

22.06.2012

Corsa-D модернизация 2010 года

В конце 2010 года Corsa-D претерпела модернизацию. Для этой, по автомобильным меркам, пожилой фрау, провели подтяжку лица, добавив ей широкую улыбку передней решетки радиатора и подвели глазки фар, сделав им озорной прищур. На столь сомнительный фейслифлинг не стоило бы обращать внимание, если бы не изменения, которые произошли внутри автомобильчика. Изменения коснулись и ходовой части и новой линейки моторов, которые теперь отвечают нормам токсичности выхлопа Euro-5.

27.06.2012

Corsa GSi 2008 год.

C 2008 года появилась модель Corsa GSi , которая заняла промежуточное место между стандартной комплектацией и максимально заряженной версией OPC. Девизом новой модели стал лозунг в вольном переводе - "больше сути , чем пижонства"

1.6 Turbo ECOTEC

Бескомпромиссный OPC мотор Z16LER был программно дефорсирован до 110кв./150лс. И получил индекс Z16LEL . Мотор 1,6 Turbo ECOTEC (110 кВт/150 л.с.) с турбонаддувом в Corsa GSi обеспечивает высокую производительность в сочетании с топливной экономичностью и экологичностью. При весе всего 131 кг, компактный двигатель развивает значительную мощность: Corsa GSi ускоряется с нуля до 100 км / ч за 8,1 секунды и имеет максимальную скорость 210 км / ч. В дополнение к быстрому ответу турбины на педаль газа, двигатель может похвастаться отличной эластичностью . Максимальный крутящий момент в 210 Нм доступен постоянно с 1850 до 5000 оборотов в минуту, который вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач, является ключевой частью впечатляющих показатели вождения в GSi. Corsa GSi требует всего 7,9 литра на 100 км - очень низкая цифра для такого спортивного автомобиля.

Спортивные настройки рулевого управления, шасси и тормоза

Отличную динамику вождения и маневренность - это отличительная черта новейших Corsa GSi . Доработанный электроусилитель рулевого управления (EPS) с обратной связью и переменным коэффициентом усиления , совместно со спортивной настройкой шасси, обеспечивает истинно спортивные ощущения от вождения. Другим фактором настройки подвески служит заниженный клиренс, а также шасси с передним подрамником и задней торсионной балкой. В дополнении к стандартной ABS машина дополнена интеллектуальной ESP Plus и системой Brake Assist . Corsa GSi может похвастаться вентилируемыми передними дисковыми тормозами 308 мм и 264 мм дисковыми тормоза сзади. Низкопрофильные шины , размером 215/45 R17 на легкосплавных дисках обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой.

Спортивная и изысканная внешность

Opel Corsa GSi имеет элементы спортивного дизайна, состоящий из спойлеров и порогов в цвет кузова. Динамичная атмосфера интерьера подчеркивается комфортностью, черно-красных спортивных сидений с высокой боковой поддержкой, кожаным рулем с красными вставками и красными ремнями безопасности, хромом панели инструментов и алюминием педалей. Обширный список стандартного оборудования включает в себя: передние и боковые шторки безопасности, активные подголовники спереди, кондиционер, атермальное лобовое стекло, центральный замок, подогрев наружных зеркал, электрические стеклоподъемники , CD-Radio CD 30 MP3 , регулируемое по высоте сиденье водителя, высоте и вылету регулируемый руль, складные задние сиденья ( 1/3: 2/3) , двойной пол багажника и противотуманные фары.

Руководства по устранению типовых проблем.
  • Двигатель Z16XE1/LET/LER/XEP/XER/Z18XER - Свистящий шум
  • Двигатель Z13DTH, контроллер двигателя - Выдается код неисправности U2105, двигатель не запускается
  • Двигатели Z20LE/T/L/R/H, Z16LE/T/L/R - Свист при сбросе оборотов
  • Двигатель A/Z17DT/J/R, турбокомпрессор - Недостаток мощности, установлен DTC P0234(52)
  • Сажевый фильтр для дизельного двигателя (DPF) - вопросы и ответы
  • Двигатель Z13DTJ/DTH - Разжижение масла, установка кода неисправности P253F/?53F8/C13F8

  • 10.08.2012 20:12:14
    Shurik --> Когда то хотел себе такую купить, но когда увидел что задние тормоза барабанные, то как то расхотелось. Все же современный авто не должен быть с древними тормозами. 

    13.06.2013 14:15:23
    Tomsk --> лучше не покупать - я на ней мучаюсь 5 год : дверь в 2-х дверке закрывается нормально при открытых окнах , а робот весь мозг вывернул и карману в т.ч.

    17.09.2014 21:26:18
    klim1977 --> День добрый! Корса 2008 года. Z12XEP неустойчивая работа двигателя началась после того как расширительный бачок упал к двигателю к месту коробки. Высветилась F. Большая часть клемм (разъемом) была в тосоле. Каждый снимал, вычищал, обезжиривал в итоге неустойчиво работает двигатель, а самое главное не могу найти что обозначает один датчик, расположен с правой стороны двигателя примерно под разъемом катушек свечей. Спасибо. помогите советом

    17.09.2014 21:26:21
    klim1977 --> День добрый! Корса 2008 года. Z12XEP неустойчивая работа двигателя началась после того как расширительный бачок упал к двигателю к месту коробки. Высветилась F. Большая часть клемм (разъемом) была в тосоле. Каждый снимал, вычищал, обезжиривал в итоге неустойчиво работает двигатель, а самое главное не могу найти что обозначает один датчик, расположен с правой стороны двигателя примерно под разъемом катушек свечей. Спасибо. помогите советом

    Комментарии без регистрации запрещены. Зарегистрируйтесь.