AutoPro, С-Петербург Россия, 1999-2017
Яндекс.Метрика
Статей всего: 129, Обновление от: 18.10.2015 |

Zafira-B

Название Тип кузова GM код Даты выпуска Сборочный завод
Zafira-B Минивен 2005 - -

Двигатели Zafira-B

Мотор 2005200620072008200920102011201220132014201520162017 Топливо Объем Мощность Момент ГРМ Клап. Механ. Робот. Автомат.
A17DTJ ( LPV ) ---++++++++++Дизель168681кв./110лс. 260/2300DOHC16M32-6 WR - -
A17DTR ( LPL ) ---++++++++++Дизель168692кв./125лс. 280/2300DOHC16M32-6 WR - -
Z16XE1 --+++++++++++Бензин159877кв./105лс. 85/6000DOHC16F17-5 CR - -
Z17DTJ ----+++++++++Дизель168681кв./110лс. 260/2300DOHC16M32-6 WR - -
Z17DTR ----+++++++++Дизель168692кв./125лс. 280/2300DOHC16M32-6 WR - -
Z18XER +++++++++++++Бензин1796103кв./140лс. 175/3800DOHC16F17-5 CRF17-5 WR -
Z19DT +++++++++++++Дизель191088кв./120лс. 280/200OHC8M32-6 WR - AF40-6
Z19DTH +++++++++++++Дизель1910110кв./150лс. 315/200-DOHC16M32-6 WR - AF40-6
Z19DTL +++----------Дизель191074кв./101лс. 260/1700OHC8M32-6 WR - -
Z20LER +++++++++++++Бензин1998147кв./200лс. 262/1950DOHC16M32-6 WR - -
Z22YH +++++++++++++Бензин2198114кв./155лс. 220/4000DOHC16M32-6 WR - AF22-4

Статьи о модели Zafira-B
  • Двигатели и трансмиссии Astra-H / Zafira-B
  • Информационно - развлекательная система Astra-H (обзор)
  • Моторы Z18XER и Z16XER
  • Активация бортового компьютера для Astra-H
  • Включение функции закрытия центрального замка при наборе скорости.
  • Активация круизконтроля в Astra-H и Zafira-B при помощи OP-COM
  • Структура информационных шин и электронных модулей в автомобилях OPEL.
  • Программирование функций электронных блоков в Astra-H и Zafira-B при помощи OP-COM.
  • Руководства по устранению типовых проблем.
  • Двигатель Z16XE1/LET/LER/XEP/XER/Z18XER - Свистящий шум
  • Двигатель Z18XER - Шум поликлинового ремня
  • Двигатель Z16/18XER - Двигатель не пускается, иногда устанавливается диагностический код TC P0340 или P0365
  • Двигатели Z20LE/T/L/R/H, Z16LE/T/L/R - Свист при сбросе оборотов
  • Двигатель Z19DT/H/J/L, сажевый фильтр (DPF) - Мигает индикаторная лампа после отсоединения аккумулятора
  • Двигатель Z22SE/Z22YH, натяжитель цепи газораспределительного механизма - Стучит цепь газораспределительного механизма
  • Двигатель A/Z17DT/J/R, турбокомпрессор - Недостаток мощности, установлен DTC P0234(52)
  • Двигатель Z19DT/L с клапаном AGR - Установлен код неисправности P0400 (5A)
  • Двигатель Z19DTH/ J - Не в порядке впускной коллектор, заслонки завихрения, исполнительное устройство; Выдаются коды неисправности P1109, P2075
  • Двигатель Z18XER - Грохот после холодного пуска двигателя
  • Двигатель Z16XER, Z18XER - Течь перемычки, несущей опоры подшипников распредвала
  • Двигатель Z22YH, насос высокого давления, регулятор давления топлива - Неисправность (установлен код P1191)

  • 14.05.2013 23:15:00
    kpg1958 --> Р017152   и  Р111261  что  Это ?

    15.05.2013 13:02:17
    Autopro --> Для начала замечу что на сайте есть сервис расшифровки ошибок www.autopro.spb.ru/dtc.afp , который позволит выяснить "что это".   Но в двух словах это проблема с механизмом twinport. 

    26.07.2014 11:33:38
    startservis --> проблема заключается в следующем. утерян единственный ключ ZAFIRA B 1.9 DTH . у ключника было  изготовлено жало ключа открыл двери и замок зажигания моргает ключик на приборке и тишина. при попытке прописать китайским OP-KOMoм  версии 201008 запасного ключа от идентичной zafiri B пишет ошибка программирования  . Помогите пожалуйста люди добрые могу ли я прописать другой запрограмированный на другой авто ключ к своей машине оригинальным OP-KOMoм . 

    26.07.2014 21:49:40
    viorel78 --> переписать ключ от друго авто неполучится,  у вас 2 варианта либо заказать ключ с чипом под ващ авто (надо иметь кар-пас и код нарезки ключа http://www.ebay.com/itm/ASTRA-H-04-09-FOLDING-FLICK-KEY-CUT-TO-YOUR-KEY-NUMBER-/370524462883?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item5644fa9f23 или менать замки тут все расписанно http://astraclub.ru/threads/95259-%D0%A7%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F%D0%BB-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87-%D0%BE%D1%82-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE.-%D0%A2%D0%B8%D0%BF%D0%B0-%D0%B0%D0%B4%D1%87%D0%BE%D0%B4-)-%D0%A1-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8...

    30.07.2014 13:32:59
    startservis --> очень благодарен VIOREL78 за полезный совет теперь я знаю точно ключ програмируется привязывается к СИМ-модулю ОДИН РАЗ . не возможно стереть память ключа . Но у меня возник другой вопрос возможно ли прописать к этому же СИМ- модулю  ZAFIRA B  незапрограмированный чистый чип от VECTRA C

    31.07.2014 01:03:22
    viorel78 --> если точнее то ключ с чипом привязывается к имобилайзеру ,  чистый чип (ключ с чипом))от VECTRA C  не получится привязать к вашей зафире

    04.08.2014 16:10:54
    startservice --> Здравствуйте! Всё ещё никак не получается завести эту злополучную ZAFIRU B после утери единственного ключа. Мне очень помогла ссылка VIOREL78 за что ему безгранично благодарен, я заказал на eBAY ключ и благополучно получил его.Но тут меня ожидала ещё одна проблема СИМ модуль отказывается принимать SECURITY код и как следствие нет возможности запрограммировать купленный ключ . Каждый раз при введении кода ответ ОШИБОЧНЫЙ ВВОД ,хотя ранее я несколько раз вводил этот же код и ответ был КОРРЕКТНЫЙ ВВОД .В параметрах VIN номер сходится номер детали СИМ по GM сходится (13236783 KN) а код принимать отказывается , этот же код все остальные блоки(моторный,REC , UEC  и т.д.) . Если смотреть OP-KOMом время защитного ожидания АКТИВНО , по времени 1:20:00 но отсчёта нет уже 5 дней и всё время остаётся неизменным . А диагностика OPEL CAN SKANNER пишет время защитного ожидания НЕ АКТИВНО.Помогите пожалуйста в чём может быть причина.

    04.08.2014 17:19:58
    Autopro --> Если время ожидания активно, то конечно код не будет принят.  Насколко я помню время считает только при включенном зажигании.  То есть надо эти 1-20 держать машину на зажигании.  Возможно в этом дело. 

    04.08.2014 18:27:52
    startservice --> Спасибо что ответили.У меня тоже промелькнула такая мысль и я продержал её на включенном зажигании 3 часа но изменений никаких.

    06.08.2014 00:07:02
    viorel78 --> папирус нужно изучить  Possible values can be anything from 
    10 seconds, to 21 hours! If you somehow managed to create a long Security wait time, please 
    connect a battery charger to the car, and leave the ignition on.  Надо поключить зарядное устройсво и оставить зажигание включенным


    06.08.2014 14:40:39
    startservice --> Здравствуйте! Спасибо Вам большое за совет я сейчас же подключусь к заряднику включу зажигание и буду ждать о результатах отпишусь.

    08.08.2014 14:43:05
    startservice --> Доброго всем дня! Итак подключил я   ZAFIRU к  зарядному   устройству и продержал на включенном зажигании 24 часа  но СИМ опять упорно отказывается принимать код. Как  ВЫ  думаете может ли проблема  крыться  внутри СИМ модуля  , один товарищ  с белорусского форума жаловался на аналогичную проблему: после  снятия  и  разборки  СИМ она перестала принимать SECURITY код, он устранил эту проблему которая как он утверждает заключалась в неправильной установке механизма определения  углового поворота рулевого колеса это жёлтый круглый диск внутри СИМ модуля .Подскажите пожалуйста эта версия имеет право на существование если да то как правильно устанавливается этот жёлтый диск внутри СИМ ведь я из любопытства тоже вскрывал его и вполне возможно что неправильно собрал всё  обратно. 

    08.08.2014 23:37:43
    Autopro --> startservice  - Коды DTC с CIM присутствуют? 

    09.08.2014 07:00:04
    startservice --> Извините пожалуйста ВЫ имеете в виду коды ошибок присутствующих в CIM ?

    09.08.2014 07:14:20
    startservice --> В СИМ присутствуют две ошибки :В3055-48 Проблема с транспордером ключа   и     В 3056-00 Не запрограмирован транспордерный ключ.

    09.08.2014 07:41:41
    startservice --> И ещё если это о чём то говорит то до того как я  пытался  вводить код в последний раз после двадцати четырёхчасового ожидания с включенным замком зажигания в БЛОКАХ ИЗМЕРЕНИЙ СИМ время защитного ожидания с 2:40:00  возросло на 5:20:00

    09.08.2014 11:23:54
    Autopro --> То что время увеличилось, говорит о том что в момент ввода SKC блок был готов к его приему и соответственно время защитного ожидания было обнулено. Надо было перед вводом кода посмотреть статус времени ожидания - "Активно - Не Активно" .  
    Другой вопрос , почему не принимается ваш SKC .  Вы там случайно , когда еще CIM принимал код , не нажимали Reset CIM ? 

    10.08.2014 10:15:58
    startservice --> Перед вводом кода я смотрел статус времени ожидания оно было НЕ АКТИВНО но было оно обнулено или нет не могу сказать потому как там было 2:40:00 и Reset CIM я не нажимал , что могло произойти с модулем CIM почему он отказывается принимать код понять не могу , очень надеюсь на Вашу помощь.

    11.08.2014 11:40:20
    Autopro --> Странная ситуация... что бы в ней попытаться разобраться пришлите log файл "блоков измерений "   CIM модуля или скриншоты .  Может тогда что то проясниться. 

    Комментарии без регистрации запрещены. Зарегистрируйтесь.