AutoPro, С-Петербург Россия, 1999-2017
Яндекс.Метрика
Статей всего: 129, Обновление от: 18.10.2015 |

Meriva-B

Название Тип кузова GM код Даты выпуска Сборочный завод
Meriva-B Минивен C75 2010 - с 2010 - Zaragoza (Испания)

Двигатели Meriva-B

Мотор 20102011201220132014201520162017 Топливо Объем Мощность Момент ГРМ Клап. Механ. Робот. Автомат.
A14NEL ( LUH ) --++++++Бензин136488кв./120лс. 175/1750DOHC16 - - AF40-6 g-2
A14NET ( LUJ ) ++++++++Бензин1364105кв./143лс. 200/1850DOHC16M32-6 WR - -
A14XER ( LDD ) ++++++++Бензин139874кв./101лс. 130/4000DOHC16F13-5 WR - -
A17DT ( LUB ) ++++++++Дизель168674кв./101лс. 260/1800DOHC16 - - AF40-6 g-2
A17DTS ( LUD ) ++++++++Дизель168696кв./131лс. 300/2000DOHC16M32-6 WR - -
B14NEL ---+++++Бензин136488кв./120лс. 200/1850DOHC16 - - AT-6

27.06.2012

Meriva c бензиновым двигателем и новой автомтической коробкой.

Meriba-B теперь доступен в комплектации с турбонаддувным бензиновым двигателем рабочим объемом 1,4 л (88 кВт/120 л.с.) и автоматической коробкой передач в дополнение к уже доступному турбодизелю 1,7 CDTI, работающему в паре с автоматической трансмиссией. Отличием нового Meriva с 1,4-литровым двигателем является шестиступенчатая автоматическая коробка передач с меньшими потерями на трение, быстрым и плавным переключением передач. Теперь с эта новая автоматическая трансмиссия доступна и для Meriva с турбодизелем CDTI (81 кВт/110 л.с.).

Запуск автомобилей Opel c шестиступенчатой АКП нового поколения начинается летом 2012 года – в преддверии нового модельного года. Помимо уменьшения потерь и повышения общей эффективности установлено более быстрое переключение передач, сокращение уровня шума и вибрации. Благодаря использованию более компактного гидротрансформатора уменьшились потери, связанные с инерцией. Потери на трение были уменьшены, в частности, благодаря использованию оптимизированных редуктора, фрикционных дисков, подшипников и сальников. Жесткость пружин в демпфере колебаний была наполовину уменьшена для снижения уровня вибрации. Для управления шестернями планетарных передач используются новые соленоиды с линейной характеристикой и непосредственным управлением. Они обладают меньшей массой и большим быстродействием, что позволяет быстрее выполнять переключения передач. В результате длительность переключений передач уменьшилась на 60% (100 мс), в то время как общее время переключений сократилось на 40%.

Переключение передач, также как в случае с АКП предыдущего поколения, можно осуществить с помощью функции ActiveSelect, позволяющей делать это в ручном режиме. Для этого рычаг селектора необходимо коротко перемещать вперед и назад. Адаптивная электронная система управления коробкой передач включает в себя многочисленные интеллектуальные функции. Это, например, автоматическая коррекция оборотов на холостом ходу при неподвижном автомобиле для повышения топливной экономичности и алгоритм управления при движении по холмистой местности, позволяющий изменять характер переключений с учетом крутизны подъемов и спусков.

17.08.2013

Расположение DLC коннектора Meriva-B

19.11.2013

Meriva-B и OP-COM

Автомобиль Meriva-B поддерживается диагностическим прибором OP-COM. Для выяснения уровня поддержки был проведен ознакомительный тест. Отдельное спасибо владелцу автомобиля Игорю (ddbears) с opel-club.ru , который предоставил машину для теста. Для илюстрации работы будем использовать оригинальный адаптер v1.49 с программой v.131108. Эта версия существует и в английском и в русском вариантах. В основном будем использовать русскоязычный вариант.

OP-COM автоматически определил тип авто и тип двигателя, однако в названии системы управления оплошал. Возможно поэтому напрямую зайти в мотор A14NET не получилось. Но если входить в этот мотор из под меню Astra-J , то моторный блок полностью и адекватно виден программой. Список поддерживаемых блоков был выдан при сканировании бортовой сети. Все блоки работают с функцией чтения и стирания ошибок. В большей части блоков есть возможность просмотра Live Data и в некоторых есть "Тесты исполнительных устройств". Для примера провели тесты блоков управления подогревом сидений и блока электрического стояночного тормоза. К сожалению есть и блоки которые пока слабо проработаны . К ним относиться BCM, которому кроме работы с ошибками похвалиться нечем. Но в целом результаты ознакомительного теста скорее положительные. Конечно еще есть над чем работать разработчикам OP-COM, но первичную диагностику и работу с мотором и некоторыми блоками вполне можно производить.

Коментарии к статье пока отсутствуют.

Комментарии без регистрации запрещены. Зарегистрируйтесь.