AutoPro, С-Петербург Россия, 1999-2017
Яндекс.Метрика
Статей всего: 129, Обновление от: 18.10.2015 |

Adam

Автомобиль особо малого класса . Это фактически дебют OPEL в этом сегменте рынка. Основная ставка сделана на молодежную группу покупателей и эксплуатацию машины в городах Европы , где мало места для парковки .

Развитие модели

Январь 2013: - Старт производства Adam на заводе Eisenach в Германии

Двигатели Adam

Мотор 20132014201520162017 Топливо Объем Мощность Момент ГРМ Клап. Механ. Робот. Автомат.
A12XEL ( LWD ) +++++Бензин122951кв./69лс. 115/4000DOHC16MT-5 - -
A14XEL ( L2Z ) +++++Бензин139864кв./87лс. 130/4000DOHC16MT-5 - -
A14XER ( LDD ) +++++Бензин139874кв./101лс. 130/4000DOHC16MT-5 - -

28.09.2013

Тест-драйв Opel Adam

Opel Adam – идеальный автомобиль для визитов в гипермаркет и дальних путешествий. И вообще, за почти две тысячи километров скоростных автобанов и извилистых загородных дорожек от Франкфурта до Пьемонта и обратно немецкий компакт умудрился досадить лишь разнообразием вариантов подсветки салона и кривым слюдяным зеркальцем в козырьке. А еще — вызвать обиженную ревность итальянцев. Перегазовав на старте из-за длинного с непривычки хода педали сцепления, самый маленький Opel легко набрал стартовые 2000 оборотов в минуту и вырвался на дождливый автобан, не дав вежливому немцу даже времени уступить дорогу. Паспортные 11,5 секунд до 100 км/ч у самого мощного в линейке 1,4-литрового 100-сильного моторчика — показатель «овощной», но этот овощ горячий и вкусный, как жареная картошка: секунды пролетают незаметно, пока лихо прыгаешь по коротким пазам пятиступенчатой механической коробки, точными движениями удерживая 130 Нм максимального крутящего момента на 4000 оборотах в минуту. Их достаточно для машины снаряженной массой 1060 килограммов. И плевать на шум, зудящий на пике, ведь мне надо набрать только крейсерскую скорость в 130, игнорируя мелькающие на обочине знаки безлимита... Куда гнать на такой маленькой машинке, можно и взлететь ненароком. Однако Adam лишь чуть притормаживает на этой риске и уже на пятой передаче добирается до 187 км/ч.

Продолжение описания тест-драйва

12.07.2012

OPEL Adam выходит из тени.

Городской компакт от OPEL все ближе. Опубликованы первые официальные фотографии этой оригинальной машинки с именем Adam. При своих минималистских размерах, 3,70 метра в длину и 1,72 метра в ширину без зеркал, машинка производит приятное внешнее впечатление. Вся эта красота планируется к дебюту на Парижской выставке и к выпуску к начале 2013 года. Обещают выпускать машину в трех "настроениях" , вот так , даже не в комплектациях, а в неких стилях (JAM, GLAM и SLAM) , которые будут подчеркивать широкие возможности персонализации автомобиля. Особое значение придается интеграции бортовой электроники с различными мобильными устройствами , имеются ввиду различные MP3-плееры , iPAD, телефоны и Android гаджеты. Таким образом взят курс на окучивание молодежной аудитории и модных городских дамочек.

Однако есть смысл посмотреть под капот этой малютки. Там мы сможем найти три бензиновых двигателя (1,2 л 51kW/70 л.с., 1,4 л 64 л.с. и kW/87 1,4 л 74/100 л.с.) в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. В перспективе обещают турбомотор с шестиступенчатой коробкой. Все агрегаты доступны с технологией start/stop.
Шасси с базой 2311мм и передней 1485мм и задней 1478 мм колеей , может комплектоваться колесами от 15 до 18 дюмов, что придает малышке агрессивный вид . Адаптивный электроусилитель руля , ESP и Hill Start Assist дополняют картину.

21.06.2012

Opel Adam - компакт A класса

Кажется что GM в лице Opel готовит нам сюрприз к осенним выставкам 2012 года. В частности на Парижском салоне планируется представить новый автомобиль A-класса под именем Adam. Имя он приобрел после того как был переименован из невнятного Allegra. Теперь имя обязывет и инженерам Opel придется постараться что бы оправдать его. Он должен составить конкуренцию таким представителям компактного класса как Audi A-1, Fiat 500 и Citroen DS3. Домыслов и предположений и предстоящей новинке ходит много , но достоверно известно что по дорогам Германии катается прототип в профиль напоминающий одновременно Ford Fiesta и Citroen C2 предыдущего поколения. Однако злые языки говорят , что более всего он напоминает облагороженный Chevrolet Spark и более того, разделяет с ним одну технологическую платформу gamma-2. Но пока это все домыслы , но прототип машинки был застукан на Нюренбергском кольце, где он довольно шустро наматывал круги.

Коментарии к статье пока отсутствуют.

Комментарии без регистрации запрещены. Зарегистрируйтесь.