AutoPro, С-Петербург Россия, 1999-2017
Яндекс.Метрика
Статей всего: 129, Обновление от: 18.10.2015 |

Astra-J

Очередная модель Astra-J впервые была представлена на Франкфуртском автосалоне осенью 2009 года. Новый автомобиль построен на основе современной глобальной платформе GM Delta 2, которую новая Astra разделила с Chevrolet Cruse. Производство традиционно началось с четырхдверного хетчбека и только с осени 2010 года появится Caravan. Комоновка автомобиля классическая переднемоторная , с поперечно расположенным двигателем и соотвественно переднеприводная. Новая Astra -J получила модернизированную линейку моторов с экологическим классом норм токсичности выхлопа Euro-5. В новой модели очень серьезно проработаны вопросы шумоизоляции, чего так не хватало предыдущей модели. Так же на новый уровень поднялись решения по электронной начинке автомобиля.

Развитие модели

Сентябрь 2009: Премьера новой Astra-J на выставке во Франкфурте.
Весна 2010: Освоено производство в Польше
Июнь 2010: Освоено производство в России , С-Петербург
Июнь 2010: Представлена модель в кузове унивесал ( Caravan )
Осень 2011: Начато производство трехдверной Astra GTC
Осень 2012: Начато производство трехдверной Astra -J в кузове седан

Название Тип кузова GM код Даты выпуска Сборочный завод
Astra-J Хетчбек 4 дв 2010 - с декабря 2009 - Bochum (Ger), Ellesmere Port (GB)
c марта 2010 - Gliwice (Pol) , c июня 2010 - С-Петербург (Россия)
Astra-J Caravan Универсал 4 дв 2011 - -
Astra GTC Хетчбек 2 дв. 2011 - -

Двигатели Astra-J

Мотор 20102011201220132014201520162017 Топливо Объем Мощность Момент ГРМ Клап. Механ. Робот. Автомат.
A13DTJ ( LSF ) ++++++++Дизель124870кв./95лс. 190/1750-0F17 ER - -
A14NEL ( LUH ) --++++++Бензин136488кв./120лс. 175/1750DOHC16M32-6 WR - -
A14NET ( LUJ ) ++++++++Бензин1364105кв./143лс. 200/1850DOHC16M20 WR - 6T40
A14XER ( LDD ) ++++++++Бензин139874кв./101лс. 130/4000DOHC16F17-5 WR - -
A16LET ( LLU ) ++++++++Бензин1598132кв./180лс. 230/2200DOHC16M32-6 WR - 6T45 -FWD
A16XER ( LDE ) ++++++++Бензин159885кв./116лс. 155/4000DOHC16F17-5 CR - 6T40
A16XHT ---+++++Бензин1598125кв./170лс. 280 /1650DOHC16M32-6 WR - 6T45 -FWD
A17DTJ ( LPV ) ++++++++Дизель168681кв./110лс. 260/2300DOHC16M32-6 WR - -
A17DTR ( LPL ) ++++++++Дизель168692кв./125лс. 280/2300DOHC16M32-6 WR - -
A20DTH ( LBS ) ++++++++Дизель1956118кв./160лс. 350/1750DOHC16M32-6 WR - AF40-6 g-2
A20DTR ( LBY ) --++++++Дизель1956143кв./194лс. 400/2000-0F40-WR - -

05.08.2012

2,0 CDTI BiTurbo для Astra-J

Линейку моторов Astra-J дополнил позаимствованный у Insignia 2,0 CDTI BiTurbo. Моторчик очень интересный . Дизель с двумя турбинами развивает 143 kW/195 л.с. и 400 Нм максимального крутящего момента. Использование двух турбонагнетателей , которые работают скоординировано, позволяет избавиться от турбоямы и сделать работу двигателя на переходных режимах более предсказуемой для водителя. Пока не ясно, какими коробками передач будет комплектоваться этот мотор и самое для нас важное, будет ли он поставляться в Россию.

23.06.2012

Astra-J Sedan

Все же GM считает Россию страной с невысокой автомобильной культурой. По их мнению и социологическии опросам, россияне , как и лругие предстравители слабо развитиых стран предпочитают седаны другим типам кузовов. Поэтому Opel планирует представить новый Astra-J sedan на Московской осенней выставке 2012 года.
На российском рынке новый вариант Opel Astra будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями (от 84кВт/115 л.с. до 132 кВт/180 л.с.), которые могут сочетаться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Новый седан Astra (длина/ширина/высота: 4658/1814/1476 мм) отличается вместительным пассажирским салоном и широкой колесной базой - 2685 мм. Полезный объем багажного отделения составляет 460 л, что на 90 л больше, чем у пятидверного хэтчбека. Если сложить заднее сиденье с разделенной в пропорции 60:40 спинкой, то объем для багажа увеличится до максимальных 1010 л.

10.06.2011

Astra-J GTC

Как обычно GM-Opel очень дозировано приоткрывает информацию о будущих новинках, видимо желая постепенно разогревать интерес потенциального покупателя к новинке Пресс служба Opel выдала очередную порцию информации о готовящейся к выпуску Astra-J GTC. Попробуем отфильтровать охи и восторги и оставить сухую информацию.

Дизайн.
Три основные линии формируют образ новой GTC. Каплевидный контур крыши, плавно переходящий в задний спойлер , линия формирующая нижнюю часть кузова со стремительным изгибом в передней части двери и линия обрапмляющая ручки дврей и уходящая к задним фонарям. Дополняет эту строгую красоту , боковые линии капота, придающие некую мускулистость всему образу. Несмотря на разделяемую с пятидверкой платформу, заявляется о том , что у пятидверки и GTC практически нет одинаковых кузовных элементов. Более того, в стилистике элементов проглядываются черты Insignia . Внешне машина получилась с гораздо более спортивным дизайном, чем пятидверка.

Шасси.
Тут так же есть отличия от пятидверки. Колесная база увеличена на 10 мм, от 2685 до 2695 мм. Клиренс (дорожный просвет) уменьшен на 15 мм и в дополнении к этому расширена колея передних колес 1,584 мм (+ 40 мм) и 1,588 мм (+ 30 мм) задних колес. Это позволило установить колеса большего диаметра , но при этом пришлось так же изменить настройки подвески и рулевого управления.
Передняя подвеска типа McPherson ,но так же улучшенная и получившая название High Performance Strut - ( HiPerStrut ), опробованная на Insignia OPC . Ее особенность в том что поворотный кулак вращается не вместе со всей стойкой, а на двух шаровых опорах , что позволяет сделать ось вращения кулака более вертикальной по сравнению с традиционной конструкцией.
В конструкции задней подвески инженеры Opel продолжают настаивать на преимуществах механизма Уатта в сочетании с традиционной балкой перед многорычажной подвеской.
И конечно в конструкции подвески не обошлось без так любимого опелевцами слова FlexRide. Напомним , что это адаптивная система управления жесткостью амортизаторов.

Двигатели
Один дизель и три бензиновых мотора и только с механическими коробками - вот выбор, который планируется предоставить покупателю на начальном этапе.
- 2.0 CDTI common-rail turbo diesel (121 kW/165 л/c)
- 1.4 Турбо (88 kW/120 hp)
- 1.4 Турбо (103 kW/140 hp)
- 1.6 Турбо (132 kW/180 hp )

Электронная начинка
Тут продолжена линия технологий , которая была обозначена в Insignia. Кратко перечислим то что заявлено.
- Opel Eye - новое поколение фронтальной камеры , которая служит источником информации для различных систем
- Traffic Sign Recognition (TSR) - система распознавания дорожных знаков.
- Lane Departure Warning(LDW) - система предупреждения нарушения разметки
- Following Distance Indication function (FDI) - индикация дистанции до впереди идущего автомобиля
- Bi-Xenon Advanced Forward Lighting (AFL 4)- Следующее поколение системы головного освещения
- Intelligent Light Ranging system (ILR) - Интеллектуальная система управления светом

Запуск в серийное производство планируется в конце 2011 года на польском заводе в Гливице.

Статьи о модели Astra-J
  • Двигатели и трансмиссии Astra-J
  • Astra-J FlexRide конструкция подвески
  • Комплектация и цены Astra-J
  • CVCP (Continuous Variable Camshaft Phasing) - Регулирование фаз газораспределения

  • 10.08.2012 20:22:20
    Shurik --> А говорят, что народ с "джейками" с АКПП мучается. Якобы вибрации на холостом ходу , особенно в пробках ?  

    14.08.2012 01:21:35
    Autopro --> По свежим данным, появилась прошивка блоков управления двигателя , которая решает проблему вибрации на холостом ходу.  Дилеры должны будут обновлять прошивку при ТО. 

    23.08.2012 14:05:28
    Shurik --> Появилась она только для нетурбированных моторов , а для 1.6Т пока тишина. 

    Комментарии без регистрации запрещены. Зарегистрируйтесь.