AutoPro, С-Петербург Россия, 1999-2017
Яндекс.Метрика
Статей всего: 129, Обновление от: 18.10.2015 |

Двигатель A/Z17DT/J/R, турбокомпрессор - Недостаток мощности, установлен DTC P0234(52)
(просмотров - 7237)

Рекомендации TIS - Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2374
Проблема: Двигатель A/Z17DT/J/R, турбокомпрессор - Недостаток мощности, установлен DTC P0234(52)
Модель: Meriva 2007...,Astra-H 2007...,Corsa-D 2007...,Zafira-B 2008...
Двигатели:Z17DT| Z17DTR,Z17DTJ| Z17DTR,Z17DTR,A17DTJ| A17DTR
Опции:
Рекламация:Недостаточная мощность двигателя при движении с постоянной скоростью на частично загруженном автомобиле. Включается контрольный индикатор SVS и устанавливается DTC P0234 (52).
Причина:Meriva, Corsa-D и Astra-H, Zafira-B: Если данные записи неисправности показывают, что барометрическое давление ниже 95 кПа, то недостаток программного обеспечения может оказывать влияние на определение величины наддува.
Изготовление:
Устранение неисправности:

При наличии жалоб перепрограммируйте SPS ECU. Планируется, что необходимое программное обеспечение будет доступно в TIS2WEB версии:

  • Неделя 45/2008 для модели Astra-H с двигателями Z17DTJ и Z17DTR с программным обеспечением версии 4.
  • Неделя 51/2008 для модели Corsa-D, двигатель Z17DTR, TIS2Web версии 12,5 (15-го декабря 2008 года), программное обеспечение версии 8.
  • Неделя 51/2008 для модели Meriva, двигатели Z17DT, 17DTR, TIS2Web версии 12,5 (15-го декабря 2008 года), программное обеспечение версии 9.
  • Неделя 30/09 (27.07.2009) для модели Zafira-B, A17DTR и A17DTJ. Astra-H, Corsa-D, Meriva, Zafira-B:

    a.) Новое ПО подходит для автомобиля только в том случае, если DTC P0234(52) был установлен при атмосферном давлении меньше 95 кПа (< 95 кПа). Необходимо проанализировать параметры DTC при помощи диагностического протокола с использованием TECH2. Если описанные в пункте a.) мероприятия не помогают, например, если новое программное обеспечение не работает на автомобилях Astra-H, Corsa-D, Meriva, Zafira-B продолжите работу по инструкциям, изложенным в пунтах b1.) - b3.) и, при необходимости, c.).

    b.) Если DTC: P0234(52) был установлен при атмосферном давлении свыше 95 кПа (> 95 кПа) выполните следующие действия:

    b1.) Проверьте ваккумные шланги, идущие от вакуумного насоса к электропневматическому клапану (EPV) и далее к турбокомпрессору. Если в вакуумных шлангах имеются заторы, надлежащая вентиляция исполнительного элемента VNT невозможна, что может привести к чрезмерному росту давления наддува.

    b2.) Проверьте работу исполнительного элемента VNT (= управляющий стержень турбокомпрессора) при помощи специального приспособления KM-667 (вакуумный насос). Подключите устройство к блоку и создайте вакуум. Стержень начинает перемещаться при давлении около 300 мбар и останавливается при давлении около 500 мбар (цифры действительны для уже использовавшихся турбокомпрессоров). Механизм не должен иметь следов коррозии и перемещаться свободно.

    b3.) Если вакуумные шланги не заблокированы, и механизм VNT работает надлежащим образом, замените EPV и повторите проверку автомобиля.

    c.) Наконец, если можно исключить все системные ошибки периферийных устройств, то есть вакуумные шланги не заблокированы, исполнительный элемент VNT работает правильно, EPV исправен, следует заменить турбокомпрессор. Кроме того, подготовьте к отправке на электронный адрес консультанта ETAC протокол неисправности.

    Пожалуйста, обратите внимание: Нет необходимости в замене датчика давления наддува!

  • Функциональная группа:J - двигательГруппа неисправности:23 - ошибочная индикацияКод неисправности:P0234(52)

    © Autopro

    Коментарии к статье пока отсутствуют.

    Комментарии без регистрации запрещены. Зарегистрируйтесь.