28.09.2013
Тест-драйв Opel Adam
|
Opel Adam – идеальный автомобиль для визитов в гипермаркет и дальних путешествий. И вообще, за почти две тысячи километров скоростных автобанов и извилистых загородных дорожек от Франкфурта до Пьемонта и обратно немецкий компакт умудрился досадить лишь разнообразием вариантов подсветки салона и кривым слюдяным зеркальцем в козырьке. А еще — вызвать обиженную ревность итальянцев.
Перегазовав на старте из-за длинного с непривычки хода педали сцепления, самый маленький Opel легко набрал стартовые 2000 оборотов в минуту и вырвался на дождливый автобан, не дав вежливому немцу даже времени уступить дорогу. Паспортные 11,5 секунд до 100 км/ч у самого мощного в линейке 1,4-литрового 100-сильного моторчика — показатель «овощной», но этот овощ горячий и вкусный, как жареная картошка: секунды пролетают незаметно, пока лихо прыгаешь по коротким пазам пятиступенчатой механической коробки, точными движениями удерживая 130 Нм максимального крутящего момента на 4000 оборотах в минуту. Их достаточно для машины снаряженной массой 1060 килограммов. И плевать на шум, зудящий на пике, ведь мне надо набрать только крейсерскую скорость в 130, игнорируя мелькающие на обочине знаки безлимита... Куда гнать на такой маленькой машинке, можно и взлететь ненароком. Однако Adam лишь чуть притормаживает на этой риске и уже на пятой передаче добирается до 187 км/ч.
Продолжение описания тест-драйва
Подробнее о Adam
05.08.2012
2,0 CDTI BiTurbo для Astra-J
Линейку моторов Astra-J дополнил позаимствованный у Insignia 2,0 CDTI BiTurbo. Моторчик очень интересный . Дизель с двумя турбинами развивает 143 kW/195 л.с. и 400 Нм максимального крутящего момента. Использование двух турбонагнетателей , которые работают скоординировано, позволяет избавиться от турбоямы и сделать работу двигателя на переходных режимах более предсказуемой для водителя. Пока не ясно, какими коробками передач будет комплектоваться этот мотор и самое для нас важное, будет ли он поставляться в Россию.
Opel Astra-J
2.0 CDTI BiTurbo
Подробнее о Astra-J
27.06.2012
Astra Family
После начала производства нового поколения Astra-J , предыдущее поколение автомобилей , известное всем как Astra-H, стало производиться под именем Astra Family. В России, с 2010 года. сборочное производство разместилось на базе Калининградского завода "Автотор". Учитывая , что Astra-H пользовалась очень высоким спросом , можно понять попытку подлить жизнь этой модели , выпуская ее параллельно с новой.
Astra Family
Подробнее о Astra-H
02.10.2013
Mokka и OP-COM
Opel Mokka включена с список поддерживаемых автомобилией диагностического сканера OP-COM начиная с версии 121231. Однако уровень поддержки пока ограничен информацией об основных данных блоков и работой с ошибками (DTC) . Для диагностики доступны поиск и расшифровка ошибок по всем блокам и возможность их стирания. Видимо в ближайших версиях можно ожидать Live Data по моторным блокам. Работа с Mokka возможна и в русской и в английской версии.
OP-COM и Mokka
OP-COM и Mokka
Подробнее о Mokka
27.06.2012
Meriva c бензиновым двигателем и новой автомтической коробкой.
Meriba-B теперь доступен в комплектации с турбонаддувным бензиновым двигателем рабочим объемом 1,4 л (88 кВт/120 л.с.) и автоматической коробкой передач в дополнение к уже доступному турбодизелю 1,7 CDTI, работающему в паре с автоматической трансмиссией. Отличием нового Meriva с 1,4-литровым двигателем является шестиступенчатая автоматическая коробка передач с меньшими потерями на трение, быстрым и плавным переключением передач. Теперь с эта новая автоматическая трансмиссия доступна и для Meriva с турбодизелем CDTI (81 кВт/110 л.с.).
Meriva-B c АКПП
Meriva-B
Запуск автомобилей Opel c шестиступенчатой АКП нового поколения начинается летом 2012 года – в преддверии нового модельного года. Помимо уменьшения потерь и повышения общей эффективности установлено более быстрое переключение передач, сокращение уровня шума и вибрации. Благодаря использованию более компактного гидротрансформатора уменьшились потери, связанные с инерцией. Потери на трение были уменьшены, в частности, благодаря использованию оптимизированных редуктора, фрикционных дисков, подшипников и сальников. Жесткость пружин в демпфере колебаний была наполовину уменьшена для снижения уровня вибрации. Для управления шестернями планетарных передач используются новые соленоиды с линейной характеристикой и непосредственным управлением. Они обладают меньшей массой и большим быстродействием, что позволяет быстрее выполнять переключения передач. В результате длительность переключений передач уменьшилась на 60% (100 мс), в то время как общее время переключений сократилось на 40%.
Переключение передач, также как в случае с АКП предыдущего поколения, можно осуществить с помощью функции ActiveSelect, позволяющей делать это в ручном режиме. Для этого рычаг селектора необходимо коротко перемещать вперед и назад. Адаптивная электронная система управления коробкой передач включает в себя многочисленные интеллектуальные функции. Это, например, автоматическая коррекция оборотов на холостом ходу при неподвижном автомобиле для повышения топливной экономичности и алгоритм управления при движении по холмистой местности, позволяющий изменять характер переключений с учетом крутизны подъемов и спусков.
Подробнее о Meriva-B
28.06.2012
Corsa -D 1.4 Turbo Ecoflex
Черно - белая, турбированная.
Наблюдается тенденция , что турбированные моторы постепнно перебираются из под капотов спортивно- бескомпромиссных машин в обычные городские малолитражки. Вот и Corsa-D получила свой турбомотор без претензии на спортивность. Объявлено о выпуске мотора 1.4 ecoflex , с намеком на его родство с мотором A14NET, но видимо с его дефорсированным вариантом до 88 кВт/120 л.с. Комплектоваться этот мотор будет 5-ти ступенчатой механической коробкой передач нового поколения.
Corsa-D All Black / All White
Другой заметной новинкой в ряду Corsa-D , стало добавление в дизайнерский ряд Color Edition двух новых стильных решений All Black / All White, которые ,как следует из названия базируются на черно-белой цветовой гамме. Такие машины будут доступны как в трехверном так и пятидверном кузове.
Подробнее о Corsa-D
23.07.2012
Структура информационных шин в Vectra-C
Структура автомобильной информационной бортовой сети Vectra-C имет много общего с сетью автомобиля Astra-H которая была расмотрена
в соответствующей статье . В Vectra-C также имеются три CAN шины, которые объеденные шлюзами. Однако набор модулей на этих шинах несколько отличен от набора в Astra-H. Сделаные скриншоты из программы OP-COM дают представлени о наборе модулей и составе информационных шин.
HS CAN Vectra-C
MS CAN Vectra-C
LS CAN Vectra-C
Конфигурация и состав блоков на шинах программируется сканером OP-COM или Tech-2.
Подробнее о Vectra-C / Signum