Главная >>
OilClub FAQ Oilclub
Открытое письмо от президента AGA А. Аптекмана (ER&Fenom)
Ко всем участникам www-конференции "Консультации AGA"
Причиной, побудившей меня написать это письмо, стала откровенная провокация по поводу ER, размещенная на сайте smazka.ru - материал «Цена победы». (см. статью в разделе "Ссылки"-Typhoon)
В настоящее время юридический департамент компании AGA рассматривает вопрос о подготовке документов для судебного разбирательства.
Я не буду сейчас говорить о сомнительных цифрах, приведенных в данной статье, написанной авторами.
Несколько замечаний на общие темы:
AGA продает ER с 1995 года (в общем итоге почти семь лет). За это время более 1 млн. автолюбителей использовали ER на своих автомобилях, 72% автомобилистов, применяющих ER (данные опросов покупателей) порекомендовали его своим знакомым.
ER реально работает! Цифры, отражающие результаты испытыний и приводимые нами в рекламных материалах, неоднократно подтверждены самыми авторитетными учреждениями. Мы не против того, что на рынке существуют и другие препараты для снижения трения и износа, но при этом за все эти годы мы доказали себе и другим, что ER стоит на первом месте практически по всем показателям. Испытание временем - первый аргумент в пользу ER.
Далее:
AGA - это маркетинговая компания. Мы продаем более 15 000 наименований товаров, из которых многие составы дублируют друг друга по назначению. Одних только очистителей топливной системы у нас около сорока наименований, однотипных масел - по 8-10 наименований на каждый сорт масла. Хочу отметить новую российскую разработку - многофункциональный кондиционер металла FENOM, который как показали многочисленные испытания практически не уступает ER. Почему же AGA не продает препараты, отличные от ER и Fenom? У нас были предложения от «Римет», «Ресурс», «Хадо» и еще десятков других производителей. Еще бы, AGA - это крупнейшая дистрибьюторская сеть в России, имеющая, к тому же, мощную розничную сеть. Но мы отказались от всех этих заманчивых предложений потому, что в результате объективных тестов установили, что ER и Fenom на сегодня обладают самой высокой эффективностью, безопасны в применении и имеют лучшее на рынке соотношение эффективность/цена. Поэтому производители товаров-конкурентов ER и Fenom обижены на AGA и порой пользуются нечестными приемами и антирекламой. Чем больше потребителей начинают приобретать ER или Fenom, тем меньше продажи конкурирующих средств, в т.ч. потенциальные, так как потребитель «голосует кошельком» и в дальнейшем продолжает покупать ER или Fenom.
И последнее:
В рекламных материалах AGA, которых в десятки (!!!) раз больше, чем аналогичных рекламных материалов товаров-конкурентов ER и Fenom, нет негативной информации о конкурирующих товарах, несмотря на то, что такая информация у нас имеется. Нам это чуждо, это - не наши методы.
По нашим сведениям, некоторые посетители консультационного раздела нашего сайта, связаны с конкурентами и активно продолжают давать антирекламу ER и Fenom и компрометировать AGA. Нам это неприятно, но - ничего не поделаешь, таков мир.
Вспомните всем известную басню Крылова:
«Ах, Моська! Знать она сильна, коль лает на слона».
Желаю успехов!
Еще по теме:
"Аспект-модификатор", "Форум", "Slick 50" и тп. Лить или нет?
ER, XADO, Феном и др.: лить или нет?
Info про ER, не вошедшая в официальные заключения ВАЗа
Информация, которую полезно знать о Римете, Лубрифилме, Тефлоне, Форуме и ER
Римет-мой опыт
Чудодейственный ER ч.1
Чудодейственный ER ч.2
Общество защиты потребителей в сфере автохимии
Александр Аптекман, Президент AGA