AutoPro, С-Петербург Россия, 1999-2024
Статей всего: 130, Обновление от: 10.09.2021 |

Автобиография.
15.07.2007 (показов - 10004 , редакция от - 24.12.2012 )
Кто такой Autopro?

- Собственно это я- Петров Владимир Германович , 1961 года рождения, коренной Петербуржец.
Жизнь моя связана с двумя темами, это компьютеры и автомобили. Все так банально :))) . Так же наверное может сказать большая часть мужского населения России ,но я стараююсь все же относиться к этим делам профессионально.




Зачем эта страничка?

Эта страничка является неким подобием , модных нынче, личных дневников. Вроде не первый год в интернете, а личной странички, с которой обычно все пробуют свои силы, до сих пор нет. Вот решил восполнить этот пробел. Несколько последних месяцев занимался работой далекой от программирования, вот и соскучился по такой работе. А еще , мир держится а общении людей, на общих интересах и их обсуждении. Если Вам есть что написать мне, то сделайте это.

Автобиография.

В 1980 году закончил ТУ по специальности "Регулировщик радиоаппаратуры". И начал свою трудовую жизнь в отделе ремонта измерительной техники в тогда еще Ленинградском НИИ "Домен". Ремонтировал любую аппаратуру от ламповых устройств до цифровой техники.

Одновременно с работой поступил Ленинградский Электротехнический Институт Связи на специальность "Радиотехника". В процессе обучения проявил интерес к вычислительной технике. И после окончания четвертого курса перешел на работу в вычислительный центр родного института в качестве техника ремонтника, он же оператор ЭВМ CM-3, он же системный программист, он же : . Вообщем выдали мне списанную из ВНИИРА и сломанную CM-3 и сказали "дерзай". Из старых сотрудников ВЦ разбираться со сломанной машиной никто не хотел, а мне было интересно. Ну я и разобрался. Поскольку опыт ремонта электронной техники был уже большой , то поговорка- "лужу, паяю, ЭВМ починяю" оказалась как раз про меня. Потом после CM-3 (аналог PDP-11) была еще СМ-1800 и разработан ряд лабораторных работ на основе микроконтроллера К1-20 (intel 8080).

Видимо мои успехи в освоении новой техники произвели впечатление на ректора института и после его окончания в 1986 мне было предложено возглавить новую учебную лабораторию "Микропроцессорной техники". Одномоментное превращение из студента в завлаба так же не прошло незамеченным и меня , вместе с моими сотрудниками, стали привлекать к научно исследовательской работе.

Ставились действительно интересные задачи, которые необходимо было решать на основе микропроцессорных средств управления. Например такие:
Управление узлами модулятора ускорителя заряженных частиц в Серпуховском институте физики высоких энергий.
Создание аппаратно-программного системы управления бортовым видеокомплексом для космической орбитальной станций "Салют" и "Мир"
Вообще мне сейчас совершенно не стыдно за то, что мы делали в этой маленькой лаборатории. Это было очень интересное время.

Время было интересное, но зарплаты были советские. Поэтому когда вышел закон "О кооперации в CCCР", я загорелся этой идеей. Через пол года был открыт кооператив "Нейрон", а я был его председателем.. Кооператив занимался ремонтом вычислительной техники. Работали мы строго по госрасценкам и нашими заказчиками были серьезные предприятия Ленинграда в основном военно-промышленного направления. Собственно только у них и могла быть в то время вычислительная техника. Дела шли очень хорошо до тех пор пока государство не перестало финансировать наших заказчиков. В короткий период времени все наши знания и умения оказались никому не нужны. Например мы разработали микропроцессорную систему управления мощной радиотехнической установкой для Ереванского физического института и по плану работ должны были ехать в Ереван для наладки системы у заказчика. Но наши партнеры сообщили нам что электричества на предприятии нет уже два месяца и когда будут неизвестно. Перестройка была в разгаре:.

Что бы не терять квалификацию, занялся разработкой программного обеспечения для медицинских учреждений Петербурга. Была разработана система медицинской статистики для амбулаторного звена. Она состояла из программ подготовки данных и центра обработки информации. Так же были разработаны программы расчета тарификационных списков для поликлиник и система взаиморасчетов со страховыми компаниями. Система развивалась и работала несколько лет, но однако наступил момент и финансирование лечебных учреждений так же прекратилось. Заказчики не смогли оплачивать дальнейшие работы в этом направлении. Однако до сих пор отдельные фрагменты этого комплекса работают в некоторых поликлиниках Питера.

Ничего не оставалось, как заняться тем чем занималась все страна. А стана торговала. Начал торговать автозапчастями. Был открыт свой магазин и несколько точек на авторынках Питера. Для обеспечения доставки товаров собственными руками собрал развозной автомобиль "каблучек". Поездки за товаром по стране стали нормой (Ижевск, Москва, Хельсинки). Кризис 1998 года стал очень серьезным испытанием для бизнеса авточастей. И все же после кризиса пик этой темы был пройден. В 2001 году бизнес по этой теме был продан.

Несмотря на завершение автозапчастевой темы остались знания в этой области. В 2000 году был получен заказ на разработку электронного каталога автозапчастей для немецкой фирмы SCT GmbH. Разработка началась с создания инструментальной системы для администрирования и генерации HTML кода каталога из базы данных. Благодаря такому подходу стало возможным довольно быстро создавать электронные каталоги и публиковать их на сайтах или на CD носителе. Т.е. есть некая база данных, в которую заносится информация о автомобилях, запчастях, условиях их применения. Потом при помощи программки генератора делается HTML каталог. Написана так же программа которая позволяет делать каталог в формате PDF, что естественно очень удобно для подготовки печатной версии.

Естественным продолжением работы с электронными каталогами стала работа по внедрению Интернет технологий в процесс торговли. Начал с написания классического Интернет-магазина. Каталог товаров стал основой этой структуры. Дальше больше.. Была написана торговая Интернет площадка, на которой различные организации могут размещать свои прайсы и каталоги товаров. Для постоянной синхронизации данных на сервере был написан модуль обмена данными между складскими программами участников торговой системы и Интернет сайтом системы. Данные из "1с торговля-склад" автоматически формируются в почтовую посылку и высылаются на сервер для публикации. Увы, после того как главный поставщик товаров для системы прекратил свое существование, система так же оказалась без финансирования и без товарного наполнения.

Оставшись у "разбитого корыта" пошел "крутить гайки" к одному из дилеров GM. Крутил не сколько гайки, сколько блоки управления двигателями. Но работать за "бесплатно" все же долго невозможно и поэтому в данный момент командую корпоративной локальной сетью из 50 машин.

Резюме

Никогда в жизни не писал резюме. Но надо всегда дать шанс себе, судьбе и работодателю. Итак краткая выжимка из изложенного выше.:

Петров Владимир Германович ( 1961 г.р.)

Образование - высшее
1980-86 Ленинградский электротехнический институт связи им. проф. Бонч-Бруевича. Специальность - радиоинженер.
1990-91 Международная школа менеджеров "Континент-норд". Специальность -менеджер внешнеэкономической деятельности.

Опыт работы
2007-> Системный администратор ЗАО "Консалт"
2006-2007 Электрик - диагност Техцентр GM (Opel, Chevrolet )
2005-2006 Заместитель директора ООО "Рикойл"
1998-2005 Директор ООО "Нейрон"
1993-1998 Директор ТОО "Катрин"
1986-1993 Зав. лаб. "Микропроцессорной техники и автоматики" ЛЭИС
1980-1986 Регулировщик радиоаппаратуры

Профессиональный опыт:
Три основных направления
1. Управление.
- Создание предприятий с нуля. Организация хозяйственной деятельности предприятия. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия и принятие управленческих решений. Опыт внешнеэкономической деятельности. Опыт работы на рынке ценных бумаг , интернет-трейдинг. Ведение учета предприятия в системе "1с-предприятие", модификация конфигураций 1с под реальные задачи.

2. IT направление
- Участие в качестве разработчика и руководителя в сложных технических проектах систем управления на основе микроконтроллеров. Организация корпоративных сетей на основе технологий Microsoft OS XP/W2000/W2003 Server. Опыт системного администрирования . Организация, администрирование и защита почтовых служб и web серверов. Модернизация и ремонт аппаратной части сетей и компьютеров. Разработка web сайтов. Организация интернет торговли . Владею различными технологиями: Visual FoxPro, SQL, Active FoxPro Page, ASP, CSS, WSH, Java Script, HTML.. В личном доступе пара каналов 100мб с внешними IP адресами и с выходом на оптоволокно.

3. Авто направление
- Автомобили , автозапчасти, смазочные материалы. Глубокие знания конструкции автомобилей. Большой опыт эксплуатации и ремонта автотехники. Особенности применения смазочных материалов - это почти профессионально. Большой опыт торговли области ГСМ и запчастей. Разработка электронных каталогов запчастей.

Английский язык начал изучать два года назад. Вполне нормально читаю технические статьи, но практики общения мало, разговорный язык надо конечно подтянуть.

Со мной можно связаться через гостевую книгу или там же отправить мне личное сообщение.



Коментарии к статье пока отсутствуют.

Комментарии без регистрации запрещены. Зарегистрируйтесь.