Охранная система для Opel Astra G - это сочетание двух систем. С одной стороны это полнофункциональная охранная система, которая имет связь с основной противоугонной системой (имобилайзером) . С другой это центральный замок с функциями управления стеклоподъемниками и люком. Необходимо понимать, что основной противоугонной системой является иммобилайзер. Он рассмотрен в соответствующем разделе.
Сокращенные наименования.
ATWS (Anti-Theft Warning System) - Охранная система
CDLS (Cetral Door Looking System) - Система центрального замка
Для включения охранной системы необходимо выполнить следующие условия:
- Все двери должны быть закрыты.
- В течении 10 секунд после закрытия дверей нажмите кнопку закрытия дверей на дистанционном ключе.
Или дважды поверните ключ в замке водительской двери.
Лампочка оранной системы, расположенная в кнопке включения аварийной сигнализации. зажгется при постановке на охрану. В это время происходит проверка системы охраны и датчиков. Если все в порядке, то через 10 секунд система перейдет в режим охраны и лампочка начнет моргать.
Если продолжать удерживать ключ в положении закрытия , то система включит режим доводки закрытия стекол и люка. К сожалению с дистанционного ключа реализация этого режима не возможна.
Для снятия с охраны нужно нажать кнопку открытия на дистанционном ключе или повернуть ключ против часовой стрелки в замке водительской двери.
Кроме традиционных датчиков на открытие дверей, система имеет датчик (1) продольного и поперечного наклона кузова. Датчик наклона расположен непосредственно в блоке (2) охраны.
Такой датчик сработает например при поддомкрачивании автомобиля.
Еще один датчик контролирует движение в салоне автомобиля. Этот датчик располагается в корпусе плафона освещения салона. Возможен режим постановки на охрану без включения этих датчиков.
Для этого необходимо перед постановкой одновремено нажать на две кнопки включения света на плафоне. Такой режим полезен в случае если в салоне остаются домашние животные.
Блок управления ATWS находится справа от ног переднего пассажира за пластиковой накладкой. Блок крепится к кузову таким образом, что бы датчик наклона кузова занял вертикальное положение.
Управление блоком с брелока (дистанционного ключа) происходит на частоте 433.92 мгц.
© Autopro