AutoPro, С-Петербург Россия, 1999-2024
Статей всего: 130, Обновление от: 10.09.2021 |

Система безопасности SAB6
20.07.2007 (показов - 20220 )

Система безопасности SAB6 разработана фирмой Siemens и состоит из модуля управления (4), расположенного в туннеле между креслами, подушки безопасности водителя (5) и пассажира (1), боковых подушек (2), датчиков удара (3), а также натяжителей ремней безопасности.

Рассмотрим типовую процедуру ремонта системы SAB6. Поводом для ремонта служит загоревшийся индикатор системы на панели приборов. При включении зажигания индикатор сперва тухнет а потом снова загорается уже до выключения зажигания. Таким образом система сообщат о своей неисправности и о том что она не сработает в аварийной ситуации.

Подключаем OP-COM и соединяемся с блоком управления SAB6. Просим программу считать ошибки из внутренней памяти. Программа сообщает о высоком сопротивлении в цепи боковой подушки со стороны водителя. Так же видно что неисправность присутствует в данный момент - (Present - в дополнительном окошке).

Переключаемся в режим измерения (Measuring Blocks). Находим параметр отвечающий за измерение сопротивления цепи боковой подушки водителя. Driver Side Airbag Squib Circuit Resistance равняется 6.6 ом, что в два раза превышает нормальное сопротивление.

Конечно под подозрением наиболее тонкое место - это разъем находящийся под сидением водителя. При выключенном зажигании внимательно осматриваем его , чистим контакты и уплотняем разъемы. Снова измеряем сопротивление цепи. Теперь оно в норме и составляет 2.56 ом. Убеждаемся что ошибка в данный момент отсутствует (not present) и даем команду на сброс ошибок (Clear Fault Codes) . Лампочка на приборной панели будет гореть пока мы не выйдем из сеанса связи (кнопка Back).

Неисправность устранена и контрольная лампочка более не светиться , что говорит о исправности системы SAB6.

Измеряемые параметры:

1. System Voltage / Напряжение питания
2. System Voltage Status / Состояние напряжения питания (Okay)
3. Airbag Configuration / Конфигурация подушек безопасности (Side Airbags)
4. Pretensioner Configuration / Конфигурация натяжителей ремней (Driver&Passenger)
5. Driver Airbag Squib Circuit Resistance / Сопротивление запала подушки водителя
6. Passenger Airbag Squib Circuit Resistance / Сопротивление запала подушки пассажира
7. Driver Pretensioner Circuit Resistance / Сопротивление запала натяжителя ремня водителя
8. Passenger Pretensioner Circuit Resistance / Сопротивление запала натяжителя ремня пассажира.
9. Driver Side Airbag Squib Circuit Resistance / Сопротивление запала боковой подушки водителя
10. Driver SAS Message Status / Состояние датчика удара стороны водителя (Okay)
11. Passenger Side Airbag Squib Circuit Resistance / Сопротивление запала боковой подушки пассажира
12. Passenger SAS Message Status / Состояние датчика удара стороны пассажира (Okay)
13. Reset Passenger Side Airbag After Activation / Сброс боковой подушки пассажира после активации (Inactive)
14. Reset Driver Side Airbag After Activation / Сброс боковой подушки водителя после активации (Inactive)
15. Reset Pretensioner Devices After Activation / Сброс натяжителей ремней после активации (Inactive)
16. Driver SAS Initialisation Status / Состояние датчика удара стороны водителя
17. Driver SAS Communication Error / Ошибка соединения с датчиком удара водительской стороны
18. Passenger SAS Initialisation Status / Состояние датчика удара стороны пассажира
19. Passenger SAS Communication Error / Ошибка соединения с датчиком удара стороны пассажира
20. DTC set since / Время проявления ошибки

Коментарии к статье пока отсутствуют.

Комментарии без регистрации запрещены. Зарегистрируйтесь.