AutoPro, С-Петербург Россия, 1999-2024
Статей всего: 130, Обновление от: 10.09.2021 |

Мотор X18XE1
27.10.2007 (показов - 30443 )
Данная статья устарела. Перейдите к обновленной статье.

Мотор X18XE1 является представителем семейства ECOTEC и устанавливался на автомобили Astra-G, Vectra-B.
X18XE1 - бензиновый, 16 клапанный (DOHC) двигатель с изменяемой длинной впускного коллектора.

Система управления двигателем Simtec-70, которая базируется на предыдущей Simtec 56.6 . Таким образом этот мотор может быть в двух модификациях. Различия в табличке

-Simtec 56.6Simtec 70
Датчик положения распредваловИндуктивный датчикДатчик Холла
Датчик положения коленвалаДатчик ХоллаИндуктивный датчик
ДроссельУправление ХХ по обводному воздушному каналу. Основное управление заслонкой при помощи троса.Управление ХХ непосредственно подстройкой дроссельной заслонкой. Основное управление заслонкой при помощи троса
ДМРВВнешний датчик температуры воздухаИнтегрированный в ДМРВ датчик температуры воздуха
Схема зажиганияСдвоенная катушкаИндивидуальная катушка (Модуль зажигания)
Регулятор давления топливаПодсоединен к рампе-Интегрирован в насос в бензобаке

Расположение элементов системы на Astra G.

1. Блок управления двигателем
2. Сервопривод управления холостым ходом.
3. Заслонка системы VIS
4. Модуль зажигания
5. Форсунки
6. Свечи зажигания
7. Датчик положения коленвала

Увеличить Увеличить
1. Клапан вентиляции бака
2. Регулируемая дроссельная заслонка.
3. Блок управления двигателем
4. Клапан EGR
5. Модуль зажигания
6. Датчик положения распредвала
1. Датчик массового расхода воздуха
2. Датчик детонации
3. Форсунки
4. Датчик кислорода
5. Датчик температуры ОЖ
6. Датчик коленчатого вала.

Датчик кислорода.
В этих Simtec системах применяется датчик кислорода на основе диоксида титана. Датчик имеет встроенный подогрев. Рабочая температура датчика от 200 до 900 градусов. Амплитуда сигнала от 0 до 5 Вольт. Уровень сигнала:
Лямбда 0.9 = 3.85 Вольт
Лямбда 1.1 = 0.4 Вольт

Изменяемая длинна впускного тракта.
В двигателе применена система регулировки длинны впускного коллектора VIS, которая позволяет добиться максимального крутящего момента на низких оборотах с высокой номинальной мощностью на высоких оборотах совместно с уменьшением потребления топлива.

Компоновка моторного отсека на автомобюиле Vectra-B.

© AutoPro

Коментарии к статье пока отсутствуют.

Комментарии без регистрации запрещены. Зарегистрируйтесь.