AutoPro, С-Петербург Россия, 1999-2017
Яндекс.Метрика
Статей всего: 129, Обновление от: 18.10.2015 |

Мотор Z18XE
21.05.2009 (показов - 22563 )
Данная статья устарела. Перейдите к обновленной статье.

Мотор Z18XE является представителем семейства ECOTEC и устанавливался на автомобили Astra-G, Vectra-B, Astra-H.
Z18XE - бензиновый, 16 клапанный (DOHC) двигатель с изменяемой длинной впускного коллектора (система VIS ) .

Система управления мотором Simtec 71, которая базируется на предыдущей Simtec 70. Основными отличиями стали:

  • электронно управляемая дроссельная заслонка от датчика на педали газа.
  • Два лямбда зонда, до и после катализатора
  • Изменена конструкция датчиков коленвала и распредвала.
  • Топливная магистраль без обратки. Регулятор давления непосредственно на топливном насосе.

    Технические характеристики двигателя Z18XE
    ТопливоБензин
    Объем см31796
    Мощность kw/л.с.92/125
    Крут. момент170
    Схема цилиндров4 в ряд
    Диаметр цилиндра80.5
    Ход поршня88.2
    Степень сжатия10.5
    Схема ГРМDOHC
    Клапана16 (4x4)
    Привод ГРМРемень
    Система управленияSimtec 71
    Наддувнет
    ПитаниеРапределенный впрыск
    ОсобенностиVIS
    Нормы токсичностиEuro 4

    Перечислим основные отличия Z18XE от своего наследника X18XE1. Основным конечно является то, что новый мотор полностью соответвует нормам токсичности выхлопа Euro 4. Это было достгнуто за счет следующих технических решений.

  • Дроссельная заслонка полностью управляется сервоприводом от сигналов ЭБУ. (так называемая "электронная педаль газа")
  • Катализатор перенесен ближе к мотрору и конструктивно выполнен вместе с выпускным коллектором.
  • Для контроля за нормами выхлопа установден второй лямба зонд за катализатором
  • EGR клапан удален из системы.

    © Autopro

  • Коментарии к статье пока отсутствуют.

    Комментарии без регистрации запрещены. Зарегистрируйтесь.