AutoPro, С-Петербург Россия, 1999-2025
Статей всего: 130, Обновление от: 10.09.2021 |

Доводчик стеклоподъемника и люка для Astra-G
06.06.2009 (показов - 6199 )

Как там в присказке - "Дело было вечером, делать было нечего". К тому же наступили лето и стало напрягать необходимость вручную закрывать боковые стекла и особенно люк. Есть такой недостаток штатной противоугонной системы у Astra-G , что для того что бы закрыть все одновременно, необходимо удерживать ключ в замочной скважине водительской двери пока все не закроется. Ну не удобно это. Тем более, что давно известен способ доработки штатного блока, что бы все закрывалось с нажатия кнопки на ключе. Такая доработка была описана Mycraft на сайте astra-club.ru . Вот за основу и была взята его схема.

Поскольку было лениво бежать в воскресный день по радиомагазинам, была поставлена задача собрать схемку из подручных материалов. Донором деталей послужила плата от какого-то старого монитора и кусочек макетной платы, валявшийся лет 10 в коробке с радиодеталями. Естественно таких транзисторов и диодов ,как были указаны на схеме, там не было. Поэтому был поставлен первый попавшийся N-P-N транзистор КТ-601, который в итоге не подошел из-за высокого сопротивления коллектор - эммитор в открытом состоянии. Пришлось его заменить на КТ342В. Ну немножко еще пришлось увеличить емкость электролитического конденсатора , три конденсатора по 47mF параллельно, что бы люк успевал закрыться до конца. Вся эта конструкция была завернута в изоленту и уложена в коробочку самого блока.

Все работает замечательно от одного нажатия кнопки на ключе. Единственное что надо не забыть, так это проделать процедуру калибровки стеклоподъемников, как после отключения аккумулятора. Т.е один раз удержать кнопку подъема стекла на двери в крайних положениях, чтобы блок запомнил диапазон регулировок стекла. Для люка этого делать не пришлось.

увеличить увеличить увеличить

© Autopro

Коментарии к статье пока отсутствуют.

Комментарии без регистрации запрещены. Зарегистрируйтесь.