AutoPro, С-Петербург Россия, 1999-2017
Яндекс.Метрика
Статей всего: 129, Обновление от: 18.10.2015 |

Двигатели Astra-J
05.12.2009 (показов - 11942 )

Постепенно начинают проясняются детали конструкции новой Astra-J. Наконец посетители выставок смогли увидеть живые экземпляры машины и появилась информация о некоторых технических решениях, которые попытаемся осмыслить в этой статье. В первую очередь это касается новой линейки моторов, которой будет укомплектовываться новая Astra. Наверное главным отличием этой линейки, от предыдущей, которая ставилась на Astra-H , это явная тенденция болен широкого использования турбонадува в бензиновых моторах. Если ранее турбонадув применялся в моторах объемом 2 литра и автомобили с такими моторами претендовали на некоторую спортивность, то теперь он стал неотъемлемым компонентом рабочих лошадок с объемами 1.6 и даже 1.4. литра.. Что дает такое решение для потребителя.

увеличить увеличить

В первую очередь турбонадув позволяет повысить литровую мощность мотора. То есть можно снять большую мощность с меньшего объема двигателя. Это конечно прямо сказывается на экономичности мотора в лучшую строну и так же улучшает экологические показатели. Фактически вся линейка моторов укладывается в эконормы Euro-5. Вторая тенденция- это более широкое использование механизмов управления фазами клапанов аналогичных CVCP. Видимо большинство моторов новой линейки будут иметь эту технологию. На рисунках, предоставленных фирмой OPEL видно, что узел фазовращателей подвергся модернизации. Это не удивительно, поскольку на предыдущем поколении моторов именно шкивы фазовращателей и их управление доставляли хлопоты владельцам.

Такие нововведения безусловно улучшают показатели новых моторов, но с другой стороны многое будет зависит от надежности этих технических решений в практической эксплуатации. Посмотрим как поведут себя те же турбины в российских реалиях.

Технические характеристики двигателей и комбинации трансмиссий .

Бензиновые и дизельные двигатели.

Мотор A14XER A14NET A16LET A16XER A13DTJ A17DTJ A17DTR A20DTH
Модель Astra Astra Astra Astra Astra Astra Astra Astra
2009 + + + + + + ++
Схема ГРМ DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC
Объем см3 1398 1369 1598 1598 1248 1686 1686 1956
Мощность kw/лс 74/100 103/140 132/180 85/115 70/95 81/110 92/125 118/160
Момент 130 / 4000 200 / 1850-4900 230 / 2200-5400 155 / 4000 190 / 1750 260 / 1800 280 / 2300 350 / 1750
Система управ. - - - - - - - -
Особенности - Turbo Turbo - Turbo Turbo Turbo Turbo
MT MT5 MT6 MT6 MT5 MT5 MT6 MT6 MT6
AT - - AT6 AT6 - - - AT6

© Autopro

Коментарии к статье пока отсутствуют.

Комментарии без регистрации запрещены. Зарегистрируйтесь.