Информационно-управляющая система автомобиля фактически является локальной сетью микроконтроллеров, которые объединены набором информационных шин, основанных на CAN протоколе. Для ознакомления с общими принципами бортовой сети автомобилей OPEL рекомендуется ознакомится со статьей : Структура информационных шин и электронных модулей в автомобилях OPEL.
Body > CIM > Programming > Program High Speed CAN Bus Configuration > Вводим SKC
В открывшемся окне видны устройства , которые могут быть подключены к шине HS-CAN . Производим необходимые изменения и нажимаем Program.
Аналогично конфигурируются и другие шины бортовой сети.
Структура автомобильной информационной бортовой сети Vectra-C имет много общего с сетью автомобиля Astra-H которая была расмотрена
в соответствующей статье . В Vectra-C также имеются три CAN шины, которые объеденные шлюзами. Однако набор модулей на этих шинах несколько отличен от набора в Astra-H. Сделаные скриншоты из программы OP-COM дают представлени о наборе модулей и составе информационных шин.
HS CAN Vectra-C
MS CAN Vectra-C
LS CAN Vectra-C
Конфигурация и состав блоков на шинах программируется сканером OP-COM или Tech-2.
Структура автомобильной информационной бортовой сети автомобиля Astra-H которая была расмотрена более подробно
в соответствующей статье . Zafira-B практически повторяет бортовую сеть Astra-H Сделаные скриншоты из программы OP-COM дают представлени о наборе модулей и составе информационных шин.
HS CAN Astra-H / Zafira-B
MS CAN Astra-H / Zafira-B
LS CAN Astra-H / Zafira-B
Конфигурация и состав блоков на шинах программируется сканером OP-COM или Tech-2.
Коментарии к статье пока отсутствуют.