AutoPro, С-Петербург Россия, 1999-2024
Статей всего: 130, Обновление от: 10.09.2021 |

Program CAN-Bus configuration - Конфигурирование локальной бортовой сети
05.11.2012 (показов - 19338 , редакция от - 17.08.2013 )

Информационно-управляющая система автомобиля фактически является локальной сетью микроконтроллеров, которые объединены набором информационных шин, основанных на CAN протоколе. Для ознакомления с общими принципами бортовой сети автомобилей OPEL рекомендуется ознакомится со статьей : Структура информационных шин и электронных модулей в автомобилях OPEL.

Body > CIM > Programming > Program High Speed CAN Bus Configuration > Вводим SKC

В открывшемся окне видны устройства , которые могут быть подключены к шине HS-CAN . Производим необходимые изменения и нажимаем Program.

Аналогично конфигурируются и другие шины бортовой сети.

Структура автомобильной информационной бортовой сети Vectra-C имет много общего с сетью автомобиля Astra-H которая была расмотрена в соответствующей статье . В Vectra-C также имеются три CAN шины, которые объеденные шлюзами. Однако набор модулей на этих шинах несколько отличен от набора в Astra-H. Сделаные скриншоты из программы OP-COM дают представлени о наборе модулей и составе информационных шин.

Конфигурация и состав блоков на шинах программируется сканером OP-COM или Tech-2.

Структура автомобильной информационной бортовой сети автомобиля Astra-H которая была расмотрена более подробно в соответствующей статье . Zafira-B практически повторяет бортовую сеть Astra-H Сделаные скриншоты из программы OP-COM дают представлени о наборе модулей и составе информационных шин.

Конфигурация и состав блоков на шинах программируется сканером OP-COM или Tech-2.

Коментарии к статье пока отсутствуют.

Комментарии без регистрации запрещены. Зарегистрируйтесь.