AutoPro, С-Петербург Россия, 1999-2017
Яндекс.Метрика
Статей всего: 129, Обновление от: 18.10.2015 |

Двигатель Z13DTJ ( LDP )
(просмотров - 10592)

Двигатель Z13DTJ устанавливался в следующие автомобили Corsa-D , Meriva-A ,

From model year 2006.5 the Ecotec engine series will be expanded by a further interesting diesel version in the Meriva and Corsa-C Combo. This concerns the Z 13 DTJ diesel engine with common rail and multi-jet injection. the Z 13 DTJ diesel engine is based on the Z 13 DT diesel engine and only differs from it slightly. Significant differences are the changed turbocharger and a damper case for the fuel return.

 

The most important features of the Z 13 DTJ diesel engine at a glance:

  • Fitted with diesel particulate filter (DPF) as standard
  • DOHC 16 valve technology
  • Common rail system from Magneti Marelli
  • Multi-jet injection with 5 injection processes in one operating stroke
  • High pressure pump CP1 from Bosch
  • Max. rail pressure of 1600 bar
  • Electrically controlled exhaust recirculation valve flushed with coolant
  • Turbocharger with variable intake geometry
  • Charge air cooling
  • Vertical oil filter housing with replaceable paper cartridge and flanged on oil filler pipe
  • Dual mass flywheel
  • Main catalytic converter close to the engine
  • Hydraulic valve lifters
  • Timing chain
  • Exhaust classification Euro 4

Технические характеристики двигателя Z13DTJ
ТопливоДизель
Объем см31248
Мощность кв./лс. 55кв./75лс.
Крутящий момент 170/1750
Схема цилиндров4 в ряд
Диаметр цилиндра (мм) 69.6
Ход поршня (мм) 82.0
Степень сжатия 18.0
Количество клапанов 16
Схема ГРМ DOHC
Наддув Турбо
Система управления MULTIJET MM 6JO2
Открытие термостата (механ.) 80

Common Rail

Система Common Rail – это система впрыска топлива под высоким давлением. Ее называют также аккумуляторной системой впрыска. Понятие «Common Rail» означает дословно «общая рейка» или «общая рампа», под которой подразумевается общий для всех форсунок топливный аккумулятор высокого давления. В этой системе разделены процессы подачи топлива под высоким давлением и процессы впрыска. Необходимая для впрыска подача топлива под высоким давлением производится специальным насосом высокого давления. Топливо накапливается в аккумуляторе высокого давления, из которого оно подводится через короткие трубопроводы к форсункам. К премуществам системы Common Rail относятся: практически свободный выбор давления впрыскивания для каждого режима работы двигателя, возможность впрыска топлива под высоким давлением при низких частотах вращения вала двигателя и при частичных нагрузках, управляемое начало впрыска с подачей предварительной дозы, отделенной от основной порции топлива.

Устройство

Топливная система состоит из двух контуров: контура низкого давления, включающего электронасос в топливном баке, компенсационный бачок, топливный фильтр и шестеренный насос, и контура высокого давления, включающего насос высокого давления, аккумулятор (Rail), форсунки и предохранительный клапан. Включенные в контур низкого давления электронасос и шестеренный насос обеспечивают подачу топлива из бака через компенсационный бачок и фильтр к насосу высокого давления. Этот насос подает топливо в аккумулятор (Rail) под высоким давлением, необходимым для впрыска топлива. Из аккумулятора высокого давления топливо поступает к форсункам, через которые оно впрыскивается в камеры сгорания двигателя.

Описание основных компанентов системы Common Rail.

Руководства по устранению типовых проблем.


Сажевый фильтр для дизельного двигателя (DPF) - вопросы и ответы
Двигатель Z13DTJ/DTH - Разжижение масла, установка кода неисправности P253F/?53F8/C13F8
Двигатель Z13DTH, контроллер двигателя - Выдается код неисправности U2105, двигатель не запускается

© Autopro

Коментарии к статье пока отсутствуют.

Комментарии без регистрации запрещены. Зарегистрируйтесь.