Двигатель Z18XEL устанавливался в следующие автомобили Astra-G , Vectra-C / Signum ,
Технические характеристики двигателя Z18XEL | |
Топливо | Бензин |
Объем см3 | 1796 |
Мощность кв./лс. | 81кв./110лс. |
Крутящий момент | 167/3800 |
Схема цилиндров | 4 в ряд |
Диаметр цилиндра (мм) | 80.5 |
Ход поршня (мм) | 88.2 |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов | 16 |
Схема ГРМ | DOHC |
Наддув | нет |
Система управления | Simtec 71 |
Открытие термостата (механ.) | 92 |
Типовой термостат (без электроподогрева) на примере Z18XE
Как правило, классический термостат выполняют в виде универсального термоэлемента и корпуса, который учитывает особенности компоновки двигателя в моторном отсеке. Поэтому при поломке термостата, в большинстве случаев нет никакого смысла менять термостат в сборе с корпусом и достаточно заменить только сам термоэлемент (вставку). При этом стоимость элемента в разы меньше чем термостата в сборе. Например, ремкомплект термостата QTH600K осенью 2010 года стоил всего 300 рублей. А термостат в сборе 2100 руб. Проиллюстрируем это на примере термостата для мотора Z18XE. Но та же самая вставка подойдет еще для многих моторов серии ECOTEC.
© Autopro