AutoPro, С-Петербург Россия, 1999-2024
Статей всего: 130, Обновление от: 10.09.2021 |

Двигатель X20DTL
(просмотров - 12756)

Двигатель X20DTL устанавливался в следующие автомобили Astra-G , Vectra-B , Zafira-A ,

Технические характеристики двигателя X20DTL
ТопливоДизель
Объем см31995
Мощность кв./лс. 60кв./82лс.
Крутящий момент 185/1800
Схема цилиндров4 в ряд
Диаметр цилиндра (мм) 84.0
Ход поршня (мм) 90.0
Степень сжатия 18.5
Количество клапанов 16
Схема ГРМ DOHC
Наддув Турбо

Типовой термостат (без электроподогрева) на примере Z18XE

Как правило, классический термостат выполняют в виде универсального термоэлемента и корпуса, который учитывает особенности компоновки двигателя в моторном отсеке. Поэтому при поломке термостата, в большинстве случаев нет никакого смысла менять термостат в сборе с корпусом и достаточно заменить только сам термоэлемент (вставку). При этом стоимость элемента в разы меньше чем термостата в сборе. Например, ремкомплект термостата QTH600K осенью 2010 года стоил всего 300 рублей. А термостат в сборе 2100 руб. Проиллюстрируем это на примере термостата для мотора Z18XE. Но та же самая вставка подойдет еще для многих моторов серии ECOTEC.

© Autopro

Коментарии к статье пока отсутствуют.

Комментарии без регистрации запрещены. Зарегистрируйтесь.