Двигатель X20DTL устанавливался в следующие автомобили Astra-G , Vectra-B , Zafira-A ,
Технические характеристики двигателя X20DTL | |
Топливо | Дизель |
Объем см3 | 1995 |
Мощность кв./лс. | 60кв./82лс. |
Крутящий момент | 185/1800 |
Схема цилиндров | 4 в ряд |
Диаметр цилиндра (мм) | 84.0 |
Ход поршня (мм) | 90.0 |
Степень сжатия | 18.5 |
Количество клапанов | 16 |
Схема ГРМ | DOHC |
Наддув | Турбо |
Типовой термостат (без электроподогрева) на примере Z18XE
Как правило, классический термостат выполняют в виде универсального термоэлемента и корпуса, который учитывает особенности компоновки двигателя в моторном отсеке. Поэтому при поломке термостата, в большинстве случаев нет никакого смысла менять термостат в сборе с корпусом и достаточно заменить только сам термоэлемент (вставку). При этом стоимость элемента в разы меньше чем термостата в сборе. Например, ремкомплект термостата QTH600K осенью 2010 года стоил всего 300 рублей. А термостат в сборе 2100 руб. Проиллюстрируем это на примере термостата для мотора Z18XE. Но та же самая вставка подойдет еще для многих моторов серии ECOTEC.
© Autopro