Рекомендации TIS - Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2260 | |||||
Проблема: | Двигатель Z13DTJ/DTH - Разжижение масла, установка кода неисправности P253F/?53F8/C13F8 | ||||
Модель: | Corsa-C Combo 2006...,Meriva 2006...,Corsa-D 2007...,Astra-H 2006... | ||||
Двигатели: | Z13DTH, Z13DTJ | ||||
Опции: | |||||
Рекламация: | В мастерской техобслуживания восстанавливаются автомобили с серьёзным повреждением двигателя из-за разжижения масла. Обращаются в основном автохозяйства, для которых свойственны поездки на чрезвычайно короткие расстояния. | ||||
Причина: | Разжижения масла вследствии многократных прерываний цикла регенерации фильтра DPF | ||||
Изготовление: | |||||
Устранение неисправности: Несколько проверок подтвердили возможность разжижения масла вследствии многократных прерываний цикла регенерации фильтра DPF. Обратите внимание, что в каждом цикле регенерации фильтра DPF происходит небольшое разжижение масла дизельным топливом, поэтому уровень моторного масла повышается, а его оставшийся срок службы соответственно снижается. ECU управляет состоянием масла, отслеживая время до его замены. Как только оставшееся время работы масла достигнет 3 %, на приборной панели выводится сообщение "INSP", информирующее клиента о необходимости обратиться в ближайший сервисный центр для проведения ТО (в соответствии с Руководством по эксплуатации). Примечание: во избежание повреждений двигателя для автомобилей, оснащенных фильтром DPF, "Устройство контроля состояния масла" является обязательным. Для всех автомобилей с двигателем Z13DTJ должно применяться сервисное обновление 08-P-027. В случае жалобы клиента выполните SPS-программирование ECU. Corsa-D Z13DTH: начиная с TIS 2000-DVD, версия 92 (доступ через портал Канал 21, TIS2WEB от 28.04.2008) Astra-H, обновление не планируется Проинформируйте об этом техперсонал и продавцов своего дилерского центра. Мы рекомендуем при передаче автомобиля сообщить о предупреждении "INSP" клиентам (особенно имеющим парк автомобилей). Вполне возможно, что после перепрограммирования ECU в соответствии с этим TSB будет регистрироваться следующий диагностический код неисправности и/или комбинация диагностических кодов неисправностей: P253F/?53F8. Если дело обстоит именно так, необходимо заменить масло, потому что индикация интервалов замены масла опускается до 0 % либо из-за продолжительности вождения или пройденного расстояния, либо из-за разжижения масла. В случае жалобы (на разжижение масла) замените масло и масляный фильтр в соответствии с процедурой техобслуживания. При этом можете сообщить клиенту следующую дополнительную информацию/рекомендации: 1.) Предупреждение “INSP” выводится на приборной панели в течении 10 секунд сразу после включения зажигания (для 2009 модельного года). 2.) Начиная с TIS 2000-DVD версии 92 включите одновременно с предупреждением “INSP” SVS. 3.) Откорректируйте табличку DPF в CW 45/2007. Примечание: обо всех случаях направляйте отчеты в ETAC с указанием следующей информации:
a.) Оставшийся срок службы масла в % (считывается с ECU).
| |||||
Функциональная группа: | J - двигатель | Группа неисправности: | 01 - поломка или трещина | Код неисправности: | P253F/?53F8/C13F8 |
© Autopro