AutoPro, С-Петербург Россия, 1999-2017
Яндекс.Метрика
Статей всего: 129, Обновление от: 18.10.2015 |

Двигатель Z13DTJ/DTH - Разжижение масла, установка кода неисправности P253F/?53F8/C13F8
(просмотров - 7650)

Рекомендации TIS - Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2260
Проблема: Двигатель Z13DTJ/DTH - Разжижение масла, установка кода неисправности P253F/?53F8/C13F8
Модель: Corsa-C Combo 2006...,Meriva 2006...,Corsa-D 2007...,Astra-H 2006...
Двигатели:Z13DTH, Z13DTJ
Опции:
Рекламация:В мастерской техобслуживания восстанавливаются автомобили с серьёзным повреждением двигателя из-за разжижения масла. Обращаются в основном автохозяйства, для которых свойственны поездки на чрезвычайно короткие расстояния.
Причина:Разжижения масла вследствии многократных прерываний цикла регенерации фильтра DPF
Изготовление:
Устранение неисправности:

Несколько проверок подтвердили возможность разжижения масла вследствии многократных прерываний цикла регенерации фильтра DPF. Обратите внимание, что в каждом цикле регенерации фильтра DPF происходит небольшое разжижение масла дизельным топливом, поэтому уровень моторного масла повышается, а его оставшийся срок службы соответственно снижается. ECU управляет состоянием масла, отслеживая время до его замены. Как только оставшееся время работы масла достигнет 3 %, на приборной панели выводится сообщение "INSP", информирующее клиента о необходимости обратиться в ближайший сервисный центр для проведения ТО (в соответствии с Руководством по эксплуатации). Примечание: во избежание повреждений двигателя для автомобилей, оснащенных фильтром DPF, "Устройство контроля состояния масла" является обязательным.

Для всех автомобилей с двигателем Z13DTJ должно применяться сервисное обновление 08-P-027.

В случае жалобы клиента выполните SPS-программирование ECU.

Corsa-D Z13DTH: начиная с TIS 2000-DVD, версия 92 (доступ через портал Канал 21, TIS2WEB от 28.04.2008)

Astra-H, обновление не планируется

Проинформируйте об этом техперсонал и продавцов своего дилерского центра. Мы рекомендуем при передаче автомобиля сообщить о предупреждении "INSP" клиентам (особенно имеющим парк автомобилей).

Вполне возможно, что после перепрограммирования ECU в соответствии с этим TSB будет регистрироваться следующий диагностический код неисправности и/или комбинация диагностических кодов неисправностей: P253F/?53F8. Если дело обстоит именно так, необходимо заменить масло, потому что индикация интервалов замены масла опускается до 0 % либо из-за продолжительности вождения или пройденного расстояния, либо из-за разжижения масла.

В случае жалобы (на разжижение масла) замените масло и масляный фильтр в соответствии с процедурой техобслуживания. При этом можете сообщить клиенту следующую дополнительную информацию/рекомендации:

1.) Предупреждение “INSP” выводится на приборной панели в течении 10 секунд сразу после включения зажигания (для 2009 модельного года).

2.) Начиная с TIS 2000-DVD версии 92 включите одновременно с предупреждением “INSP” SVS.

3.) Откорректируйте табличку DPF в CW 45/2007.

Примечание: обо всех случаях направляйте отчеты в ETAC с указанием следующей информации:

a.) Оставшийся срок службы масла в % (считывается с ECU).
b.) Горит ли "INSP" на панели приборов во время включения зажигания?
c.) Стиль вождения клиента?

Функциональная группа:J - двигательГруппа неисправности:01 - поломка или трещинаКод неисправности:P253F/?53F8/C13F8

© Autopro

Коментарии к статье пока отсутствуют.

Комментарии без регистрации запрещены. Зарегистрируйтесь.