AutoPro, С-Петербург Россия, 1999-2024
Статей всего: 130, Обновление от: 10.09.2021 |

F17 Transmission-Easytronic (MTA) - Проскальзывание сцепления и/или установлены P1700/1710/1711/1712
(просмотров - 5301)

Рекомендации TIS - Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 1738
Проблема: F17 Transmission-Easytronic (MTA) - Проскальзывание сцепления и/или установлены P1700/1710/1711/1712
Модель: Corsa-C 2004
Двигатели:Z13DT
Опции:Easytronic
Рекламация:Проскальзывание сцепления и/или установлены P1700/1710/1711/1712
Причина:Insufficient contact point determination. (Недостаточный контакт точки касания сцепления.)
Изготовление:Introduction of modified software as of May 2004. (Имется модифицированная прошивка от мая 2004)
Устранение неисправности:

In case of customer complaint update Tech2 with SW version as of TIS 2000 CD52 and carry out touch point adaption 1 and 2 (several times if necessary).

Delete Failure codes and carry out "Partial touch point adaption" (Tech2 menu) until difference between two measurements is max. 0.5mm.

If problem still exists or clutch slip is detected replace clutch and carry out touch point adaptation as described.

В случае жалобы клинета провести обновление Tech2 c SW версией TIS200 CD52. И Провести адаптацию точки касания 1 и 2 (при необходимости несколько раз.)

Удалите коды ошибок и проведите "Частичную адаптацию точки касания" до тех пор пока разница между двумя измерениями не будет макс 0.5 мм.

Если проблема существует или обаружена пробуксовска сцепления то заменить сцепление и выполнить адаптацию точки касания заново.

Функциональная группа:K - Clutch/TransmissionГруппа неисправности:13 - No/Poor FunctionКод неисправности:P1700,P1711,P1712,P1710

© Autopro

Коментарии к статье пока отсутствуют.

Комментарии без регистрации запрещены. Зарегистрируйтесь.